Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Motorola провела семинар для реальных и потенциальных партнеров и клиентов

20 октября 2006
На семинаре Motorola представляла перспективные технологии и новые разработки компании, выпускаемые или планируемые к производству в ближайшее время.

Основное внимание было уделено семейству продуктов для широкополосной связи MOTOwi4, центральной сетевой подсистеме для передачи мультимедиа IP Multimedia Subsystem и решению IPTV для домашних пользователей. На демостенде специалисты компании демонстрировали сетевые решения стандарта HSxPA, абонентские терминалы и точки доступа поколения wi4. Выступление директора по маркетингу в Европе на Ближнем Востоке и в Африке М. Санджованни было почти целиком посвящено новым продуктам 4-го поколения, образующим семейство wi4, а особое внимание - оборудованию стандарта 802.16е. По словам г-на Санджованни мобильные абонентские устройства с маркой Motorola ожидаются на рынке не ранее середины 2007 г. (также, как и двухмодовые UMTS/802.16е), как только Intel выпустит обещанный чипсет.

Кроме технических деталей и специфических особенностей решений, относящихся уже к 4G, о которых подробно рассказывали специалисты Motorola, участникам семинара был представлен и взгляд компании на телекоммуникационный рынок. Так, г-н Санджованни подробно остановился на тенденциях в мировом и российском масштабах, указав на явный рост, который обусловлен не только развитием технологической базы, но и повышенными требованиями пользователей к услугам связи. Глава представительства Motorola в РФ С. Козлов указал на изменения, происходящие на российском рынке, отметив постоянный рост годовых объемов продаж компании примерно на 30% уже в течение трех лет.

Наиболее подробный анализ рынка представил руководитель программы «Отрасль связи» IDC Джон Гоул, который отметил три основные тенденции российского рынка: насыщение рынка сотовой связи, рост спроса на услуги электронной почты и доступ в Интернет, и желание компаний все шире использовать конвергентную связь (Fixed Mobile Convergency, FMC). И все эти тенденции указывают на все возрастающую потребность в сервисах, которые обеспечивает оборудование 4G.

20.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.