Rambler's Top100
Все новости

EastWind расширяет возможности корпоративных клиентов операторов группы СМАРТС

17 ноября 2006
EastWind успешно завершил внедрение услуги «Целевой баланс» в сетях двух операторов группы «СМАРТС» - Ивановского филиала «СМАРТС» и «Ярославль-GSM». Целевой аудиторией данного операторского сервиса является широкий круг корпоративных клиентов, которые получают возможность разграничивать служебные и личные звонки сотрудников своих компаний. Услуга была реализована на базе ПО EastWind Billing System. Первые подключения абонентов Ивановского филиала «СМАРТС» на корпоративные тарифы с сервисом «Целевой баланс» планируются в декабре 2006 года, когда услуга будет введена в коммерческую эксплуатацию. Абоненты ЗАО «Ярославль-GSM» уже пользуются этим сервисом.

Решение о необходимости расширения возможностей биллинга было сделано операторами на основе анализа текущих тенденций российского рынка сотовой связи и развития регионального бизнеса. Заинтересованность корпоративного сектора в мобильных услугах сделала актуальными сервисы, призванные обеспечить максимальную прозрачность расчетов за услуги связи между компанией-клиентом и ее сотрудниками и таким образом оптимизировать корпоративные затраты компании на сотовую связь. Предложенная EastWind услуга «Целевой баланс», автоматически разделяющая личные и служебные звонки, позволяет добиться желаемых результатов с наименьшими затратами.

Теперь корпоративные клиенты операторов смогут оплачивать служебные звонки и услуги с целевого баланса компании, а неслужебные – с личных счетов каждого сотрудника. Разграничение звонков на личные и служебные осуществляется с учетом ряда параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Каждая компания-клиент имеет возможность выбрать любое сочетание фильтров.

Впервые услуга «Целевой баланс» от EastWind была реализована в сети оператора СМАРТС «Астрахань GSM». Благодаря введению специальной корпоративной программы для клиентов, в основе которой лежал, в частности, этот сервис, доля корпоративных клиентов оператора существенно выросла. Опыт СМАРТС «Астрахань GSM» подтверждает, что внедрение инновационных услуг сегодня является лучшим способом укрепить свои позиции на рынке.

17.11.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.