Рубрикатор |
Все новости |
EastWind расширяет возможности корпоративных клиентов операторов группы СМАРТС
17 ноября 2006 |
Решение о необходимости расширения возможностей биллинга было сделано операторами на основе анализа текущих тенденций российского рынка сотовой связи и развития регионального бизнеса. Заинтересованность корпоративного сектора в мобильных услугах сделала актуальными сервисы, призванные обеспечить максимальную прозрачность расчетов за услуги связи между компанией-клиентом и ее сотрудниками и таким образом оптимизировать корпоративные затраты компании на сотовую связь. Предложенная EastWind услуга «Целевой баланс», автоматически разделяющая личные и служебные звонки, позволяет добиться желаемых результатов с наименьшими затратами.
Теперь корпоративные клиенты операторов смогут оплачивать служебные звонки и услуги с целевого баланса компании, а неслужебные – с личных счетов каждого сотрудника. Разграничение звонков на личные и служебные осуществляется с учетом ряда параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Каждая компания-клиент имеет возможность выбрать любое сочетание фильтров.
Впервые услуга «Целевой баланс» от EastWind была реализована в сети оператора СМАРТС «Астрахань GSM». Благодаря введению специальной корпоративной программы для клиентов, в основе которой лежал, в частности, этот сервис, доля корпоративных клиентов оператора существенно выросла. Опыт СМАРТС «Астрахань GSM» подтверждает, что внедрение инновационных услуг сегодня является лучшим способом укрепить свои позиции на рынке.
17.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.