Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

EastWind расширяет возможности корпоративных клиентов операторов группы СМАРТС

17 ноября 2006
EastWind успешно завершил внедрение услуги «Целевой баланс» в сетях двух операторов группы «СМАРТС» - Ивановского филиала «СМАРТС» и «Ярославль-GSM». Целевой аудиторией данного операторского сервиса является широкий круг корпоративных клиентов, которые получают возможность разграничивать служебные и личные звонки сотрудников своих компаний. Услуга была реализована на базе ПО EastWind Billing System. Первые подключения абонентов Ивановского филиала «СМАРТС» на корпоративные тарифы с сервисом «Целевой баланс» планируются в декабре 2006 года, когда услуга будет введена в коммерческую эксплуатацию. Абоненты ЗАО «Ярославль-GSM» уже пользуются этим сервисом.

Решение о необходимости расширения возможностей биллинга было сделано операторами на основе анализа текущих тенденций российского рынка сотовой связи и развития регионального бизнеса. Заинтересованность корпоративного сектора в мобильных услугах сделала актуальными сервисы, призванные обеспечить максимальную прозрачность расчетов за услуги связи между компанией-клиентом и ее сотрудниками и таким образом оптимизировать корпоративные затраты компании на сотовую связь. Предложенная EastWind услуга «Целевой баланс», автоматически разделяющая личные и служебные звонки, позволяет добиться желаемых результатов с наименьшими затратами.

Теперь корпоративные клиенты операторов смогут оплачивать служебные звонки и услуги с целевого баланса компании, а неслужебные – с личных счетов каждого сотрудника. Разграничение звонков на личные и служебные осуществляется с учетом ряда параметров: по времени суток, по дням недели, по направлениям вызова, по номерам, по типу услуг. Каждая компания-клиент имеет возможность выбрать любое сочетание фильтров.

Впервые услуга «Целевой баланс» от EastWind была реализована в сети оператора СМАРТС «Астрахань GSM». Благодаря введению специальной корпоративной программы для клиентов, в основе которой лежал, в частности, этот сервис, доля корпоративных клиентов оператора существенно выросла. Опыт СМАРТС «Астрахань GSM» подтверждает, что внедрение инновационных услуг сегодня является лучшим способом укрепить свои позиции на рынке.

17.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.