Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Итоги продаж мобильных телефонов в виртуальном салоне www.divizion.ru в ноябре 2006 года

11 декабря 2006
Лидером продаж в количественном выражении остается Nokia (она увеличила свою долю до 38,4% с 38,1% в октябре). Высокие темпы роста показал, с августа увеличив свою долю в 10 раз (с 14,3% в октябре до 28,8%), и занял 2 место. Значительно увеличились доли продаж телефонов среднего и высокого ценовых сегментов. Лидером продаж в денежном выражении стал Sony Ericsson, Nokia заняла третье место. На втором месте – Samsung.

ТОП-10 самых продаваемых мобильных телефонов (в порядке убывания): Nokia 1600, Nokia 1110i, Sony Ericsson W710i, Sony Ericsson Z710i, Nokia 6030, Sony Ericsson Z530i, Nokia 6070, Samsung D900, Sony Ericsson K790i, Sony Ericsson W300i. В ноябре лидерами продаж мобильных телефонов в Интернет-магазине www.divizion.ru стали Nokia (в количественном выражении) и Sony Ericsson (в денежном выражении).

За отчетный период увеличились доли Sony Ericsson, Samsung и Nokia. Несмотря на потерю 2 места, Samsung также увеличила свою долю до 22,8% с 21,6%. Телефоны BenQ-Siemens (в том числе телефоны Siemens) и Motorola показали отрицательную динамику: их доли в структуре продаж сократились в 2,5 (до 6,8%) и 3,5 раза (2,1%), соответственно.

Средняя цена мобильного телефона Sony Ericsson, проданного в Интернет-магазине DIVIZION составила 335 USD, Samsung – 308 USD, Nokia – 168 USD. При этом средняя цена мобильного телефона в виртуальном салоне DIVIZION в ноябре составила 250 USD.

В 2,5 раза, увеличилась доля сегмента «300-400 USD» до 20,5% с 8,1% в октябре. По сравнению с октябрем выросла доля телефонов дороже 400 USD до 17,1% с 13,6%. В то же время уменьшилась доля бюджетных телефонов (до 120 USD): с 43,2% в октябре до 27,8%. Данные продаж в виртуальном салоне DIVIZION подтверждают рыночную тенденцию роста средней цены мобильного телефона и увеличении продаж дорогих телефонов.

11.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.