Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Новое назначение в APC призвано способствовать дальнейшему расширению бренда компании

20 декабря 2006
Аарона Дэвиса (Aaron Davis) назначен на вновь созданную должность вице-президента и главного директора АРС по маркетингу и связям с общественностью (СМО). На этом посту Дэвис будет управлять развитием бренда, разработкой и реализацией коммуникационной стратегии для подразделений компании во всех регионах.

«APC по праву считается сильным брендом, признанным практически во всех странах мира. Такое лидирующее положение мы занимаем благодаря широкому ассортименту предлагаемых продуктов, широте многочисленных каналов продаж и, конечно же, инновационным разработкам. Наша новаторская архитектура InfraStruXure уже стала индустриальным стандартом в области построения центров обработки данных, – сказал Роб Джонсон, президент и глава (CEO) APC. – Для укрепления позиций и дальнейшего успешного развития нам необходима сильная команда, способная донести до наших клиентов и партнеров ключевые преимущества решений APC и обеспечить дальнейший рост бренда. Мы убеждены, что данное назначение позволит компании выйти в ближайшее время на совершенно новый уровень».

Джонсон также отметил, что недавний опрос профессионалов в области ИТ- инфраструктуры, проведенный Ogilvy Research, продемонстрировал исключительно успешное позиционирование новаторской архитектуры InfraStruXure, причем респонденты компаний с численностью более 1000 сотрудников признали APC «заслуживающим доверия и надежным партнером» по решениям для центров обработки данных, а также ведущим поставщиком систем кондиционирования.

Биографическая справка



Аарон Дэвис уже более 17 лет работает в APC. За время своей работы в компании Дэвис занимал позиции в подразделениях маркетинга, управления каналами сбыта и продаж. Он выполнял обязанности вице-президента по продажам и маркетингу в сегменте малых систем (1999-2003 гг.), а позднее - вице-президента по маркетингу и связям с общественностью. В 2003 году журнал Computer Reseller News признал его одним из 25 лучших руководителей (Top 25 Executive). Кроме того, г-н Дэвис получил номинацию «маркетолога года» журнала Marketing Computers. Он имеет степень бакалавра Университета Джона Хопкинса и степень магистра Школы журналистики Колумбийского Университета (США).

20.12.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.