Rambler's Top100
Все новости

«Эрикссон» подвел итоги деятельности за 2006 год

07 февраля 2007
Показатели уровня продаж в регионе EMEA выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что в некоторых странах указанного региона продолжает расти интерес к услугам мобильного широкополосного доступа. Объем продаж в объем продаж компании за 2006 год увеличился на 17% и составил 177,8 млрд. шведских крон ($24,09 млрд.) по сравнению с аналогичным периодом в 2005г, составившим 151,8 млрд. шведских крон.

Операционная прибыль компании составила 35,8 млрд. шведских крон ($4,85 млрд.), что на 8,2% больше аналогичного показателя за 2005г., (33,1 млрд шведских крон). Операционная прибыль в процентах, составила 20.1%. Чистая прибыль за 2006г. выросла на 8,2% - до 26,3 млрд. шведских крон ($3,56 млрд.) по сравнению с 24,3 млрд. шведских крон, полученными годом ранее.

Доходность на одну акцию составила 1.65 шведских. крон за весь год.

«Мы успешно завершили еще один год и видим новые возможности потенциал для развития рынка – прокомментировал результаты года Карл-Хенрик Сванберг, президент и СЕО «Эрикссон». - Мы по-прежнему нацелены на достижение операционной эффективности деятельности компании и повышения роста продаж.

Прочное финансовое положение позволило следовать стратегии органичного роста и развития, а также провести ряд стратегических приобретений. На протяжении 2006 года мы успешно интегрировали портфель решений Marconi в нашу организацию и достигли ожидаемого уровня прибыльности. Также недавно мы сообщили о покупке Redback Networks, с целью расширения и укрепления портфеля решений «Эрикссон» в области all-IP технологий.

В 2006 году мы также произвели реструктуризацию, с целью создания организации, более ориентированной на заказчика, укрепив тем самым наше лидерство и позволив предложить наши решения и услуги большему количеству компаний. Реализация проекта позволила нам расширить наши возможности по обеспечению заказчиков услугами в сфере построения сетей, профессиональных услуг и мультимедиа. Мы также усилили свое лидерство в области конвергентных IP-сетей нового поколения, где мультимедийные приложения и услуги очевидно предоставляют возможности для развития бизнеса компаний.

Sony Ericsson отпраздновала 5-ю годовщину своей работы на рынке с замечательными показателями. Sony Ericsson создала уникальную брендовую платформу и успешно укрепила активы компаний-основателей. «Эрикссон» имеет хороший потенциал для дальнейшего развития в 2007 году. Ведущие позиции в сфере сетей мобильной связи и профессиональных услуг, значительные инвестиции в развитие IP-сетей нового поколения и мультимедиа позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, увеличивать свою рыночную долю и быть движущей силой развития индустрии телекоммуникаций», - заключил Карл-Хенрик Сванберг.

В 2006 году были запущены около 100 коммерческих сетей стандарта HSPA в 50 странах мира. Эти цифры продолжают расти по мере развертывания новых сетей и модернизации существующих инфраструктур WCDMA. На сегодняшний день «Эрикссон» является поставщиком для 44 сетей HSPA в мире. В прошедшем году «Эрикссон» построил национальные сети HSPA для Cingular в США и Telstra в Австралии. Решение WCDMA/HSPA от «Эрикссон» выбрали японские операторы E-mobile и Softbank.

Рост в сфере профессиональных услуг за год составил 30%. По мере того, как сети становятся все более сложными, увеличивается потребность в профессиональных услугах и «Эрикссон» предлагает современные услуги по круглосуточной поддержке для сетей с кумулятивной абонентской базой 725 миллионов человек. Также явным является интерес операторов к аутсорсингу сетей: на протяжении 2006 года было подписано 35 подобных контрактов. Сегодня «Эрикссон» полностью управляет почти 100 сетями, обслуживающими около 100 миллионов абонентов.

07.02.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.