Rambler's Top100
Все новости

В Москве пройдет Customer Management Congress

27 июля 2007
23-24 октября 2997 года в Москве, в гостинице «Ренессанс», пройдет четвертый ежегодный Customer Management Congress.

Customer Management Congress – это кроссиндустриальный CRM-форум. В этом году в нем примут участие более 300 компаний из 16 стран. На форуме ожидается присутствие более 800 человек из, из них более 500 - делегаты конференции. На мероприятии прозвучит свыше 50 выступлений приглашенных экспертов, гуру CRM, консультантов и аналитиков из России и других стран.

В рамках конференции прозвучат:
  • примеры успешного построения и управления отношениями с клиентами компаний из всех индустрий и отраслей (финансы, телеком, ритейл, транспорт, фармацевтика, директ маркетинг, медиа бизнес, медицина, туризм и др.);
  • стратегические исследования и мнения аналитиков;
  • изучение передового опыта разработчиков и проставщиков решений;
  • обмен мнениями и идеями.


На Customer Management Congress-2007 запланировано больше, чем раньше, интерактивных панельных дискуссий и предусмотрена специальная программа презентаций продуктов и решений.

В рамках конгресса пройдет выставка, в которой примут участие более 30 экспонентов на выставочной площади свыше 400 кв.м.

Ключевые темы конгресса:
  • управление клиентами;
  • управление CRM-стратегией;
  • управление лояльностью/программы лояльности;
  • управление клиентским обслуживанием;
  • управление клиентским персоналом.


Золотые спонсоры мероприятия – Amdocs и Oracle; спонсор конференции - Sputnik Labs; спонсор выставки – Terrasoft. Официальный консультант - Berner&Stafford.

27.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.