Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Названы имена первой пятерки экспертного совета конкурса «Золотой Лис 2007»

31 июля 2007
Стала известна первая пятерка экспертного совета Первого восточноевропейского конкурса маркетинговых проектов операторов телекоммуникационных и вещательных сетей «Золотой Лис 2007».

Международный экспертный совет рассматривает и отбирает проекты в четырех номинациях для финальной части конкурса. В его состав входят признанные профессионалы маркетинга и сферы высоких технологий, представители разных стран, на чье суждение полагаются организаторы конкурса – оргкомитет выставки ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting. Первая пятерка членов экспертного совета конкурса «Золотой Лис» выглядит следующим образом:
  • Ирина Лылык – генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга;
  • Сергей Соловьев - заместитель исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга;
  • Татьяна Толмачева - управляющий партнер и ведущий аналитик iKS-Consulting (Россия);
  • Валерий Пекар – председатель комиссии по телекоммуникациям УСПП, зам. председателя правления Интернет Ассоциации Украины, президент «Евроиндекс»;
  • Марчела Абражева - исполнительный директор TNS BBSS Gallup International (Болгария).


Конкурс «Золотой Лис 2007» призван, в первую очередь, отметить наиболее успешные маркетинговые проекты операторов телекоммуникаций и телевещания, а также пополнить копилку международного и национального опыта маркетинга высоких технологий. Поэтому не случайно финал конкурса пройдет совместно со второй ежегодной конференцией High-Tech Marketing, которая собирает специалистов ИКТ-рынка для обмена теоретическими знаниями и эффективной практикой.

Финал первого восточноевропейского конкурса «Золотой Лис 2007» состоится 27 сентября 2007 года в Киеве.

Подробная информация о конкурсе и Международном экспертном совете доступна на странице http://eebc.net.ua/rus/golden_fox/

31.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.