Рубрикатор |
Все новости |
НР получила награду за соответствие HP OSS стандартам TMF
20 августа 2007 |
Ассоциация TMF, выступающая спонсором конференции, вручила премии за отличную работу операторам, системным интеграторам и разработчикам ПО, отметив их выдающийся вклад в преобразование телекоммуникационного бизнеса ХХI века, которое стало возможным благодаря выдающимся проектам в области управления и предоставления услуг.
«Мы создали эту премию, чтобы отметить заслуги компаний, делающих значительный вклад в повышение качества предоставляемых услуг, — рассказал Кейт Уиллетс (Keith Willetts), председатель и основатель ассоциации TMF. — Эта премия призвана отметить выдающуюся работу, наших участников, таких как НР, по продвижению инициатив ассоциации, которые формируют будущее телекоммуникационной отрасли». НР получила премию в категории Prosspero TMF Standards Adoption за успешное внедрение стандартов OSS/J в своих программных продуктах и консалтинговых и интеграционных решениях Награда подчеркивает заслуги НР, которая помогает своим заказчикам перейти на среду OSS, поддерживающую управление услугами, с помощью приложений, интегрированных в интерфейсы OSS/J. В числе первых была внедрена система ведения журнала регистраций Prosspero Trouble Ticketing в программном решении HP TeMIP Software.
Цель программы TMF Prosspero — помогать интеграторам, поставщикам услуг и оборудования внедрять и объединять успешные технические решения, основанные на стандартах TMF, и обеспечивать надежность установленных систем.
«Эта награда подтверждает, что НР остается лидером в области OSS, — прокомментировала Ананда Субия (Ananda Subbiah), вице-президент подразделения НР Solutions, Communications, Media and Entertainment. — HP тесно сотрудничает с TMF уже многие годы, полностью поддерживает ассоциацию в создании OSS следующего поколения на прочном фундаменте отраслевых стандартов, таких как OSS/J, MTNM, и 3GPP».
Программные продукты НР OSS - часть концепции интегрированного управления услугами НР, в рамках которой OSS и BSS интегрируются для предоставления операторам связи комплексного, высоко адаптивного сервис-ориентированного подхода. Благодаря этому возможно повышать эффективность управления сетями и услугами, усовершенствовать обмен данными и биллинга, а также обеспечивать высокое качество обслуживания абонентов.
20.08.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.