Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
Мария ГУРЬЯНОВА  22 апреля 2008

Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?

«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»…  Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже,  устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV 2.0.

Если этот формат получит распространение, то вещание ждут серьезные перемены. Отличие «дванольного» телевидения от привычного, как следует из названия концепции, – в появлении в эфире контента, созданного зрителями. Мария Сирош, создатель концепции TV 2.0 и продюсер одноименного проекта на О2ТВ считает, что по-другому телевидению не выжить: «Американские рекламодатели, стремясь повысить показатели ROI (Return On Investment, коэффициент рентабельности инвестиций – Прим. Ред.), переводят бюджеты в сеть. В России эти тенденции еще не набрали силу. Но будущее не за горами».
Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?

Без помощи Интернета и здесь не обошлось: присутствие зрителя на экране невозможно без веб-трансляции, а взаимодействие с ним идет через специальный портал, вокруг которого предполагается создать комьюнити. Некоторые популярные в Сети личности уже подались на проект.

Источник: материалы РИФ-2008

Как мы видим, внедрение Тв-формата 2.0 невозможно без Интернета, т.е. для того, чтобы поучаствовать в жизни телеканала, человеку так или иначе придется заходить в Сеть. Что же, получается, правы американские рекламодатели?
 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!