Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 1 2009 | ![]() |
![]() |
29 января 2009 |
Читайте в следующем номере
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ТЕЛЕКОМЕ. СЕРВИСЫ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Выставка CSTB-2009. Форум iFin-2009. Инфофорум-2009. Жизнь сервисов в сети оператора связи

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ТЕЛЕКОМЕ. Как войти и что продать?
Какие услуги нужны человеку, сидящему в кресле перед экраном телевизора или компьютера для жизни, быта, развлечений? Ответ на этот вопрос изо дня в день ищут десятки операторов. На массовом рынке частных пользователей бизнес-возможности немалые. Правда, у домашних пользователей ARPU гораздо ниже, чем у корпоративных, но их много. Да и в квартиру заманчивого абонента попасть не всегда просто. Для работы на рынке физлиц нужны оригинальные бизнес-модели, нишевые услуги и не самые дорогие пользовательские терминалы. Какими заботами живет бизнес на домашней территории?
СЕРВИСЫ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Стандартный пакет или тюнинг для клиента?
Перманентная изменчивость рынка, диверсификация бизнеса требуют нестандартных решений. Что предпочтительнее: самим разбираться в многообразии технологий или обратиться к системному интегратору? Каждый выбирает для себя, кому доверить свой бизнес и можно ли вообще кому-либо доверять на этом рынке.
Сервисы и бизнес системной интеграции: проектирование, дистрибуция, внедрение информационных систем, ИТ-консалтинг... Насколько они отвечают стесненным финансовым условиям? Цель бизнеса системного интегратора – посадить заказчика на поводок или расширить его профессиональные горизонты?




Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!