Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 10 2007
С ПАНФИЛОВ  15 октября 2007

Люди – фактор бизнеса call-центра

При всем многообразии моделей построения и/или использования call-центра неизменным остается один фактор - люди. Операторы, которые звонят или отвечают на вызовы изо дня в день, все 365 дней в году. Характер их работы требует комфортной обстановки в операционном зале. В это понятие входят и оформление помещения, и микроклимат в нем, и хорошие мониторы, и удобное программное обеспечение.

При всем многообразии моделей построения и/или использования callцентра неизменным остается один фактор - люди. Операторы, которые звонят или отвечают на вызовы изо дня в день, все 365 дней в году. Характер их работы требует комфортной обстановки в операционном зале. В это понятие входят и оформление помещения, и микроклимат в нем, и хорошие мониторы, и удобное программное обеспечение.

Но в первую очередь комфорт оператора - профессиональные телефонные гарнитуры. Обращаясь к мировой статистике, приведу следующие цифры. Медицинские исследования, проведенные University of Surrey (Великобритания), показали, что использование гарнитур позволяет снизить мышечное напряжение на 31%. А исследования, проведенные компанией H.B. Maynard & Company (шт. Пенсильвания), показали, что производительность труда операторов при использовании гарнитуры возрастает на 43% при заметном снижении количества ошибок.

Российский рынок достаточно насыщен предложениями профессиональных гарнитур разных ценовых категорий, но позволяющих решить единую задачу создания максимально благоприятных условий для операторов и супервайзеров call-центров. Разброс цен на массовые качественные модели разных производителей колеблется в пределах $60-400.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!