Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 2-3 2009 |
Денис КАЛИНИН  | 10 марта 2009 |
Аутсорсинг для регионов
Поддержку функций, неспецифичных для региональных компаний или офисов федеральных операторов, выгоднее передать аутсорсеру, считает гендиректор IBS DataFort Денис КАЛИНИН.
Основной спрос на услуги аутсорсинга в регионах наблюдается со стороны территориально распределенных компаний. Выстраивать для каждого региона индивидуальную модель обслуживания или создавать соответствующую структуру внутри себя дорого. А аутсорсинг позволяет избежать дублирования функций персонала и дополнительных издержек по управлению на местах, обеспечить единый стандарт качества и управляемость сервиса во всех региональных офисах.Что именно передавать на аутсорсинг – это всегда вопрос экономической эффективности для конкретного бизнеса. Компании разного размера могут позволить себе разный набор услуг — от инцидентного сервиса, управления рабочими станциями до аутсорсинга бизнес-процессов. Наш опыт показывает, что всегда выгодно поручить аутсорсеру управление инфраструктурой заказчика, размещенной в ЦОДе провайдера, управление рабочими станциями, технический сервис (инсталляции, ремонты оборудования) и поддержку пользователей (Help Desk, Service Desk). Это неспецифичные функции, одинаковые в любом бизнеса, а их выполнение своими силами – трудоемкий, рутинный процесс. Наиболее востребованная услуга ИТ-аутсорсинга в регионах – комплексная поддержка офисов.
Аутсорсинг серверных мощностей (предоставление заказчику вычислительных мощностей, возможно, разделяемых с другими заказчиками), поддержка СУБД или, например, управление бизнес-приложениями требуют более кастомизированного подхода, и эффект зависит уже от конкретных параметров бизнеса.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!