Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 05 2010
Дмитрий АВЕРЬЯНОВ  05 мая 2010

Что поможет изменить корпоративный рынок ВКС?

Вторжение китайских производителей? Развитие «домашнего» сегмента ВКС? Внедрение новых технологий видеоконференцсвязи?

Дмитрий АВЕРЬЯНОВ, ведущий инженер компании «Информсвязь» Вторжение китайских производителей с агрессивной ценовой политикой. Пример компании Huawei, «подвинувшей» Cisco в телекоммуникационном сегменте даже не столько ценовой политикой, сколько надежным оборудованием операторского класса и «китайской IOS», показывает, что можно ожидать изменений в составе большой «семерки» вендоров ВКС (Polycom, Tandberg, Cisco, Sony, Aethra, Emblaze-VCON, LifeSize).


 Развитие «домашнего» сегмента ВКС, которое обязательно затронет и корпоративный рынок видеоконференцсвязи. Приход китайских производителей может способствовать не только резкому всплеску интереса в домашнем секторе, но и обвалу цен на корпоративные системы, вытеснению их из отдельных ниш корпоративного рынка ВКС недорогими и простыми в использовании домашними устройствами, а также переосмыслению вроде бы понятной сегодня технологии.


 Внедрение принципиально новых технологий видеоконференцсвязи. Развитие смежных с ВКС сегментов рынка, будь то корпоративный или домашний, может дать толчок к развитию новых «форм жизни» ВКС-систем. Примером тому служит распространение 3D-технологий (см. «3D, 4D, 5D... Видеоконференцсвязь следующего поколения», ИКС №4‘2010, с. 54).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!