Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 06 2010
Александра КРЫЛОВА  Евгения ВОЛЫНКИНА  15 июня 2010

Фабрика трансформации. Бренд «Комстар» уходит в историю

Процесс интеграции МТС и «Комстар» ускоряется: на выставке «Связь-Экспокомм» было объявлено о старте органического ребрендинга.

Процесс интеграции МТС и «Комстар» ускоряется: на выставке «Связь-Экспокомм» было объявлено о старте органического ребрендинга. По его завершении портфель брендов, к которому МТС получила доступ с приобретением контрольного пакета акций компании «Комстар», станет заметно легче. К концу 2010 г. услуги ШПД физическим и юридическим лицам, являющимся клиентами группы компаний «Комстар-ОТС», в Москве будут предоставляться под брендами МГТС и МТС, а регионы полностью перейдут на бренд МТС в 2011. В пользу первого говорит его богатая история, тесно связанная с судьбой столицы, в пользу второго – высокая стоимость. В рейтинге BRANDZ за 2010 г. бренд МТС оценивается в $9,723 млрд, опережая такие известные имена, как Sony, Auchan, Gucci.

Задача этого года, которую совместными усилиями будут решать обе компании, – изменение визуализации в основных каналах коммуникаций. В первую очередь ребрендинг затронет основные точки, где происходит контакт пользователей с «Комстар», – офисы продаж, веб-сайты, контакт-центры, в которых станет доступна информация о продуктах и услугах компании МТС, а также о совместных продуктах МТС и «Комстар».

Предложение рынку услуг фиксированной и мобильной связи в одном пакете, вывод совместных конвергентных продуктов – еще один ключевой проект операторов в области интеграции. Первый из таких продуктов для частных пользователей – «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ», – предполагает, что абоненты операторов при одновременной покупке 3G-модема от МТС и подключения СТРИМ получат скидки на оборудование и выгодные тарифные планы. «Бренд СТРИМ в названии нужен на первых порах для сохранения преемственности, – пояснил М. Чернов, директор по маркетингу ГК «Комстар-ОТС». Из этих же соображений на первом этапе ребрендинг не затронет продукты «Комстар-WiMAX».

Кроме того, обеим компаниям предстоят интеграция контактных центров и офисов продаж, перевод междугородного трафика на сеть МТС, ввод единой политики закупочной деятельности, сделки по расширению присутствия в регионах. 

По словам М. Чернова, разъяснительная работа с бизнес-сегментом дала положительные результаты: клиенты «Комстар-ОТС» положительно восприняли ребрендинг, который, к слову, открывает перед ними целый ряд новых возможностей: услуги мобильной и фиксированной связи в одном пакете, оптимизация затрат на дальнюю связь и т.д. 

Переход «Комстар» на бренд МТС будет органическим, т. е. достаточно экономным. «Это будет самый дешевый ребрендинг в России, – заявил М. Герчук, – мы не будем проводить рекламную кампанию, замену упаковочных материалов, переоформление точек продаж «Комстар-ОТС» будет проводиться по мере их износа». «Наши затраты на ребрендинг, – добавил М. Чернов, – не выйдут за рамки нашего бюджета».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!