Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2010 |
Наталия КИЙ  | 08 декабря 2010 |
Колонка редактора
Еще немного, и суетливый бизнес погрузится в десятидневную дремоту после новогодней ночи. А сейчас – последний рывок, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров, дотянуть до показателей плана, завершить неподдающийся проект, а нет – так громкую PR-акцию замутить. Парадная сторона и «подкладка» последних событий, подвижек и тенденций уходящего 2010-го – в заключительном номере года.
Еще немного, и суетливый бизнес погрузится в десятидневную дремоту после новогодней ночи.
А сейчас – последний рывок, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров, дотянуть до показателей плана, завершить неподдающийся проект, а нет – так громкую PR-акцию замутить.
Парадная сторона и «подкладка» последних событий, подвижек и тенденций уходящего 2010-го – в заключительном номере года.
Государство и бизнес спешат. Кириллические домены вовсю регистрируются, регистраторы запасаются доменами впрок, отчитываются начальству и прессе, а «емелю» с русского адреса на русский доведется отправить еще не скоро – в новом 2012-м (Наша@почта.РФ писем пока не принимает).
Родственный пример. Федеральная система межведомственного электронного взаимодействия, о необходимости которой так долго говорили «ИКС» и регулятор, вот-вот вступит в действие. А вопрос информационной безопасности этого многогранного явления местами остается риторическим (Защитим электронный документооборот).
Свободное ПО занесли в национальные приоритеты давно – на уровне руководства отрасли и выше. Воз не то чтобы и ныне там, но индустрии СПО в России нет. Стоит ли полагаться на госпрограмму и нацплатформу или вернее связывать надежды с бизнесом людей здравых и опытных? (Свято место для свободного ПО).
С ноября этого года, с внесением изменений в Арбитражный процессуальный кодекс, видеоконференцсвязь становится процессуальным действием – что это значит для гражданского общества и рынка, какие еще события года выделяют эксперты в корпоративном видео – в теме номера Большой разбег камерного рынка.
Оператор заявляет о сервисе 24 × 7, а если захочешь поговорить с его специалистом и сообщить об очередном отсутствии доступа в сеть, металлическим голосом просит подождать 40 минут. К слову, так и происходит на севере Москвы после того, как полосатый бренд поглотил крылатого бэтмена (как говорится, испробовано на себе). Контакт-центр, CRM, информационно-аналитический центр – индикаторы уровня обслуживания клиентов. Как грамотно и качественно обустроить их работу, полезно знать даже громким брендам (Предвосхищая желания).
Да что мы все о делах и о делах?.. Зайдите в Цитатки на портале iks-media.ru, полистайте новости, загляните в блоги и – постепенно снижайте рабочую нагрузку. Скоро Новый Год!