Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 04 2012 |
10 апреля 2012 |
Унифицированный биллинг как основа конвергенции
Компания МТС готовится предоставить абонентам, пользующимся его услугами фиксированной и мобильной связи, возможность оплачивать их по единому счету. Важным шагом в этом направлении стал перевод абонентов всех филиалов компании «Комстар-Регионы» на унифицированную биллинговую платформу. (По материалам, подготовленным пресс-службой МТС)
Внедрение решения LANBilling Supervise на всей территории действия компании «Комстар-Регионы», т.е. более чем в 100 городах России, позволило обеспечить единые стандарты обслуживания абонентов фиксированной связи группы МТС, в том числе «единую точку входа» для их коммуникаций с оператором.
Теперь пользователи услуг проводного ШПД и платного телевидения смогут контролировать баланс лицевого счета, решать вопросы с кредитованием, заказом услуг и изменением их набора в контактном центре МТС или в любом из салонов оператора по всей России. А оператор получил возможность в кратчайшие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы, делать абонентам выгодные предложения, включая пакетные, ориентируясь на единый стандарт качества и обслуживания.
Таким образом, переход на унифицированную интеграционную биллинговую платформу стал своего рода подготовкой почвы для оказания конвергентных услуг абонентам МТС – физическим лицам на основе единого счета.
Что касается подобных услуг для корпоративных пользователей, то их потребности в конвергентных решениях оператор удовлетворяет, создавая индивидуальные комплексные решения на базе стандартизованных продуктов «@втосекретарь», FMC, VPBX. Вектор их развития направлен в сторону стирания границ между фиксированной и мобильной составляющими услуги. Цель – предоставить клиенту виртуальные сервисы, позволяющие объединить все его терминалы, реализовав возможность доступа к ним как из мобильной и фиксированной сетей связи, так и через Интернет.
По материалам, подготовленным пресс-службой МТС