Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 01-02 2013
Влад ВОЛЬФСОН  29 января 2013

«Единое окно» к корпоративным сервисам

Такое положение в сегменте услуг для бизнеса стремится занять «МегаФон». Об этом – Влад ВОЛЬФСОН, директор компании по работе с корпоративными клиентами.

Дмитрий БЫЗОВ, генеральный директор, «Манго Телеком»– На базе нашей сети работают десятки кастомизированных решений наших партнеров, интеграторов и даже собственных решений отдельных крупных клиентов.

– На Западе операторы поставляют корпоративным клиентам и мобильные устройства, и решения для управления ими. Есть ли у вас планы двигаться в этом направлении?

– Учитывая растущее внимание клиентов к обеспечению безопасности их бизнеса, решения для управления и разграничения мобильного доступа к корпоративным информационным системам, по нашей оценке, будут становиться все более востребованными в ближайшие 2–3 года. Ранее такая функциональность была только в услуге Blackberry, но, как вы знаете, она не слишком популярна в России и теряет свои позиции в мире. Вот почему в дополнение к услуге Blackberry мы сейчас прорабатываем решение Mobile Device Management, позволяющее дистанционно управлять любыми мобильными устройствами сотрудников, например удалять данные в случае утери устройства, обеспечивая дополнительную степень защиты корпоративной информации.

– Планируете ли использовать для этой цели новые возможности, которые дает LTE?

– LTE – это технология передачи данных, которая позволяет нам развивать продуктовую линейку, разрабатывать более привлекательные предложения для корпоративных клиентов. «МегаФон» первым из операторов запустил услуги на базе 4G, и сегодня мы можем предоставить сервис, построенный на этой технологии, в крупнейших регионах РФ. Уже сегодня видно, что удаленная работа в корпоративной среде стала комфортней на новых скоростях.

– В партнерстве с какими группами участников рынка корпоративной мобильности вы заинтересованы?

– Безусловно, операторам иногда сложно, а порой и невыгодно самостоятельно вступать в проекты системной интеграции или в комплексные проекты доступа в корпоративные сети клиентов. Вот почему предстоит выбрать партнеров, отвечающих нашим требованиям по спектру предлагаемых решений и их функционалу, а также по скорости проработки проектов и сервису. Это могут быть как крупные интеграторы, так и небольшие ИТ-компании – разработчики решений на базе услуг мобильной или фиксированной связи. Но надо сказать, что интеграторам и разработчикам, в свою очередь, тоже нужен понятный и надежный партнер, обеспечивающий их решения услугами связи.

– Что, по вашему мнению, сегодня целесообразнее для оператора на рынке B2B – быть «трубой» или взять на себя роль системного интегратора?

– Наша стратегия – фокус на клиенте и его потребностях, т. е. мы идем по пути сервисного оператора, предлагая клиентам все виды сервисов – начиная от услуг связи и заканчивая системной интеграцией и проработкой индивидуальных проектов с индиви-дуальными требованиями. «МегаФон» уже сегодня работает по многим проектам в области фиксированной связи в партнерстве с интеграторами и подрядчиками.

Что касается изменений бизнес-модели оператора при развитии интегрированных мобильных решений, то их не требуется. Мы готовы и к собственным разработкам, и к работе в связке с системными интеграторами. Важно обеспечить «единое окно» для клиента в нашем лице. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!