Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 05-06 2017 | ![]() |
![]() |
14 июня 2017 |
Лица
Инфокоммуникации пережили смену власти: сегодня король – это сервис. Герои нашей рубрики, знакомые с Его Величеством лично, соревнуются в том, кто встанет ближе к трону.

Дмитрий ЛИ, директор по маркетингу бизнес-сегмента, «ВымпелКом»
Родился в 1979 г. в Таллине. Окончил с красным дипломом экономический факультет Калининградского государственного технического университета (КГТУ).
С 2002 г. начал работать в компании МТС в Калининграде, в 2004 г. переехал в Москву на должность директора по маркетингу макрорегиона «Москва». В 2009–2014 гг. работал в розничной сети МТС, последняя должность – коммерческий директор.
Работал также в компаниях «Стрим-ТВ», «Связной» и «Югория».
В 2014 г. пришел в компанию «ВымпелКом» на позицию директора по коммерческому анализу и планированию (Distribution, B2C). С 2016 г. – директор по маркетингу сегмента В2В.
Женат, имеет двоих детей. Любит путешествовать.
Игорь ЕГОРОВ, директор региона «Москва», МТС
Родился в 1968 г. в Иркутске. Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МВА.
В МТС работает с 2003 г.: занимал руководящие посты в филиалах МТС в Иркутской области, Забайкальском крае, был директором по маркетингу и коммерческим директором по работе с розничным рынком филиала МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. В октябре 2011 г. был назначен директором макрорегиона «Дальний Восток» и руководил им до мая 2014 г., затем возглавил бизнес МТС в регионах Центральной России.
С мая 2016 г. – директор региона «Москва».
Елизавета АЛЕКСЕЕНКО, руководитель сервиса «Яндекс.Телефония»
В 2006 г. окончила факультет социологии Новосибирского государственного технического университета.
Имеет десятилетний опыт маркетинговых исследований. С 2006 г. – в рекламном агентстве полного цикла, где возглавляла Департамент маркетинговых стратегий и исследований. Управляла собственным рекламным агентством. С 2013 г. работала в одном из крупнейших геоинформационных сервисов 2ГИС, занималась выводом сервиса на международные рынки.
В сентябре 2015 г. начала работу в «Яндексе» в качестве старшего менеджера по продукту «Яндекс.Маркет» в В2В-направлении. С сентября 2015 г. занимается сервисом «Яндекс.Телефония».
Хобби – путешествия и французский язык.

Евгений ЮДОВИН, директор по продажам, Orange Business Services в России и СНГ
Родился в 1978 г. в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ), факультет компьютерных технологий.
С 2004 г. прошел путь от специалиста до главы представительства Orange Business Services в Санкт-Петербурге. В 2003 г. был назначен главой Северо-Западного макрорегиона, занимался разработкой и реализацией стратегии развития региона, развитием общенациональных проектов, взаимодействием с органами власти.
С 2016 г. – в нынешней своей должности.

АДЕПТ Сервисной модели, типовой портрет участника рынка
Родился в СССР, но в комсомольцах походить не успел. Образование технико-экономическое (или совсем не по профилю). Начинал менеджером в региональной операторской компании. Имеет степень MBA и опыт запуска новых телеком- и/или интернет-сервисов и их продвижения на рынке, не всегда успешный.
В настоящее время занимает руководящую должность, на которой определяет стратегию движения к сервисной модели по своему направлению. Но сервис в модель не укладывается. Владеет бизнес-английским, но мечтает о французском.
Хобби, оно же источник вдохновения и идей, – путешествия, серфинг, дайвинг, скейтинг. Женат, разведен, еще раз женат.