Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
17 апреля 2023

«Гиперлайн» выходит в премиум-сегмент

Научно-производственное предприятие «Гиперлайн», ведущий поставщик СКС, объявило о создании нового бренда для премиум-сегмента рынка. Подробности рассказывает Александр Брюзгин, директор департамента по работе с ключевыми заказчиками.

– Как «Гиперлайн» начинает 2023 г.?

– Начинаем интересно. Сейчас НПП «Гиперлайн» присутствует на рынке с двумя брендами – Hyperline и WRline, и на текущий год мы запланировали выход в премиум-сегмент рынка с новым брендом. Уточню, что речь не о расширении ассортимента, не о какой-либо дополнительной линейке решений, которые у нас уже есть. Мы выводим на рынок новый полноценный бренд для премиум-сегмента с новыми характеристиками. 

– Что подтолкнуло к созданию нового бренда?

– НПП «Гиперлайн» – один из ключевых российских разработчиков и производителей систем для цифровой инфраструктуры. Мы стараемся инвестировать не только в расширение производства, но и в собственные разработки.
– Но настроения на рынке сейчас достаточно пессимистичные?

– К сожалению, да. У большинства сложилось мнение, что уход крупных западных компаний с их патентами и разработками приведет к технологическому «откату» отрасли – мол, мы сейчас все откатимся лет на пять назад. «Гиперлайн» с таким подходом не согласен. Мы всегда выступали за развитие, и наш новый бренд как раз нацелен на развитие и производства, и самого подхода к бизнесу. Он подразумевает новый уровень сервиса, взаимоотношений с заказчиками.

– А качество?

– Продукция под брендом Hyperline на рынке без малого 30 лет, мы даем 25-летнюю гарантию на СКС, и эту гарантию уже можно проверить: за весь период работы у нас не зафиксировано ни одного гарантийного обращения. 

Так что для нас качество продукции – это минимальное условие вхождения в премиальный сегмент рынка. Кроме того, наша тестовая лаборатория, департамент инновационных разработок не просто тестируют продукцию. Они предлагают решения, превосходящие требования стандартов отрасли. Но в новом сегменте колоссальную роль играет особый комплекс товаров и услуг, которые нужны для выполнения специфических требований крупных заказчиков, обеспечения характеристик, индивидуально подобранных для каждого клиента.

– Кто будет управлять новым брендом?

– Для этого мы создали департамент по работе с ключевыми заказчиками. Его задача – войти в премиум-сегмент с новым брендом. Наша цель – занять лидирующее положение на рынке, обеспечить долговременное продуктивное партнерство с нашими ключевыми заказчиками – крупнейшими ИT-потребителями и интеграторами России.

Наша цель – занять лидирующее положение на рынке, обеспечить долговременное продуктивное партнерство с ключевыми заказчиками – крупнейшими ИT-потребителями и интеграторами России.

Наша миссия – предложить рынку принципиально новые решения, новые сервисы, которые будут наилучшим образом отвечать потребностям крупных заказчиков. 

– О каких решениях идет речь?

– Прежде всего о решениях для ЦОДов. Такие решения должны отличаться максимальной производительностью, высокой и сверхвысокой плотностью в сочетании с удобством работы и надежностью.

Во-первых, производительность. Мы уже готовы продемонстрировать решения для скоростей передачи данных 100, 200 и 400GbE, а также обеспечить поддержку высокопроизводительных систем SAN вплоть до 128G Fiber Channel. И скоро сможем предложить системы для 800GbE (как развитие 400GbE), это реальная перспектива.

Во-вторых, высокая плотность. Сейчас в отрасли принята плотность 144 волокна на 1U. Но в ближайших планах у нас 288 волокон. Удвоения плотности оптических соединений можно достичь за счет применения новых миниатюрных коннекторов. Как вы знаете, сейчас отрасль СКС разделилась на два больших лагеря – сторонников миниатюрных коннекторов Senko и сторонников US Conec. Мы уже длительное время тестируем оба типа и планируем на цодовском мероприятии «ИКС-Медиа» в сентябре продемонстрировать полное решение на одном из этих вариантов.

Но мы прекрасно понимаем, что реальный ЦОД – это не только плотность соединений. Здесь важно все: скорость, плотность, время и удобство монтажа. Поэтому, например, мы стремимся сделать так, чтобы в нашу оптическую полку на 144 волокна можно было устанавливать кассеты формата Base8, Base12 и Base24 одновременно. Другой пример нашего внимания к монтажу СКС в ЦОДах – это применение коннектора MPO с воздушным зазором, который менее чувствителен к пыли, что в условиях реального строящегося ЦОДа позволяет выиграть время без потери качества. 

Еще одно существенное отличие нового бренда от других предложений на рынке – его целостность: мы задумали премиальный продукт, канал и сервис. Мы знаем паттерны потребления наших ключевых заказчиков и знаем, что для них важна системность.

 
Решения для ЦОДов от НПП «Гиперлайн»

– Кто, на ваш взгляд, будет основным потребителем?

– В рамках нового бренда мы готовы предложить решения для потребителей, у которых ИT-инфраструктура является основным средством производства. Сюда можно отнести крупные финансовые корпорации, технологические компании, крупных телеком-операторов и т.д. Для них ИT-инфраструктура критически важна. 

Создать качественную цифровую инфраструктуру, используя точечные поставки и имея такие проблемы с логистикой, какие сейчас существуют в рамках параллельного импорта, невозможно.

– Насколько реально внедрение инноваций в новых условиях?

– Суть – в смещении фокуса с продуктов на решения. Сейчас важно понимать, какое решение мы предложим ВПК, какое – сектору недвижимости, промышленному строительству, что специфического сможем предоставить РЖД. Мы научились делать качественные надежные продукты и создали эффективную партнерскую экосистему, чтобы эти продукты доводить до рынка. Сейчас мы готовы сделать следующий шаг и сфокусироваться на цифровых решениях.

– Речь только о новом бренде?

– Нет, речь идет обо всех наших брендах. Наши основные задачи – наладить кроссфункциональное взаимодействие между брендами, обеспечить омниканальность.

– Что это будет означать на практике?

– Мы должны гарантировать нашему клиенту бесшовный опыт в потреблении решений, которые поставляем. Если речь о технологической корпорации, значит, мы обеспечим премиум-решения от нового бренда для ее частного облака и ЦОДа, потому что там обрабатывается информация, критически важная для бизнеса клиента. Затем мы можем поставить решения Hyperline для офисов, где потребителям необходимы надежность и удобство, и наконец, предложить бюджетные решения на базе продукции нашего бренда WRline для столовых, кафе, складов. Это разные бренды и разные технические решения, но для клиента мы создадим бесшовный опыт, он не будет чувствовать, где заканчивается один бренд и начинается другой. Будет у него проект на десять портов WRline или проект на сто тысяч портов на базе СКС нового премиального бренда, он получит тот же сервис, то же качество и то же внимание со стороны НПП «Гиперлайн» – мы создаем омниканальность и именно с этой точки зрения говорим об отраслевых решениях.


По данным нашей внутренней аналитики, российский рынок СКС в 2022 г. продемонстрировал падение на 16% в денежном выражении относительно 2021 г. Мы также видим структурные изменения спроса на рынке СКС: если раньше на выбор влияли такие факторы, как цена на компоненты определенных брендов и их наличие, то сейчас больше внимания уделяется способности вендора защищать своих партнеров в проектах, обосновывать не только соответствие продукции ТЗ, но и экономический эффект от применения того или иного решения для построения СКС. Учитывая эти и прочие факторы, в 2023 г. мы будем адаптировать свои продукты к ключевым сегментам потребления, разрабатывать решения и услуги, более точно соответствующие запросам наших партнеров и заказчиков.

Рустам Сагитдинов,
директор департамента стратегического маркетинга


– Полный охват?

– Да, мы нацелены на разработку полного комплекса решений и полного спектра услуг технического, гарантийного и информационного сопровождения. 

При всем уважении к ушедшим брендам, они не могли и не могут обеспечить кастомизированный сервис. У них у всех в России были торговые представительства с весьма ограниченными возможностями. А их центры разработки, производства и основные склады находились за 10 тыс. км от российских клиентов. Все это делало невозможным оказание требуемых услуг. А мы – российский разработчик и производитель, мы рядом. Мы можем кастомизированно выполнить оптимизацию и замещение оборудования ушедших брендов все в том же бесшовном сервисе, особенно для ЦОДов. Этот сервис включает в себя тестирование, качество и поставки вплотную к потребителю – бесшовный сервис 360 градусов. Так что ждите от нас новостей!

РЕКЛАМА
 
 
               www.hyperline.ru


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!