| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
31.07.2012
Человек со смартфоном – мечта мобильного бизнеса — Наталия КИЙ — ИКС № 07-08 2012
Зачем нужна статистика? Чтобы делать из нее выводы – в интересах общества, политики, бизнеса. Несмотря на неопределенность глобальной экономической ситуации, индустрия прогнозов продолжает
работать.
31.07.2012
Джаз-менеджмент. Зачем управлять контентом предприятия — Наталия КИЙ — ИКС № 07-08 2012
Символ нынешнего ИТ-управления – джаз, хорошо отрепетированная
импровизация.
31.07.2012
Андрей СВИРИДЕНКО: «Делай что должно – и будь что будет» — Евгения ВОЛЫНКИНА, Андрей СВИРИДЕНКО — ИКС № 07-08 2012
Сегодня в зените профессии те, кто пришел в бизнес 20 лет назад. В нефтегазотрубопроводной стране их судьбы складывались по-разному. И мало кто решался тогда сделать ставку на высокотехнологичный бизнес. Наш герой идет по этому пути с самоиронией и оптимизмом. Иначе
нельзя.
31.07.2012
Юбилей патриарха — ИКС № 07-08 2012
30 июля 2012 г. исполнилось 90 лет Марку Иосифовичу Кривошееву, авторитетнейшему в мировой ТВ-индустрии ученому, специалисту, дипломату и – редкостно красивому
человеку.
31.07.2012
Лица — ИКС № 07-08 2012
Участники нашей рубрики – не новички в ИТ и с дата-центрами знакомы не понаслышке. И пусть российский рынок ЦОДов созревает неравномерно (см. ТЕМУ НОМЕРА), каждого из наших героев уже можно назвать зрелым
плодом.
31.07.2012
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 07-08 2012
Это лето не дает впадать в отпускную дремоту. Куда ни глянешь – везде борьба. В администрации связи заступившие на службу «молодые специалисты» очно и заочно дискутируют с уходящими ветеранами. Местные власти борются против проводов в небе. ВТО наступает, и до сих пор не все знают, чем оно
обернется.
25.07.2012
От вызовов – к возможностям. Повышаем лояльность абонентов — Александра КРЫЛОВА, Алексей ЧУРИН — ИКС № 07-08 2012
Бум социальных сетей, рост популярности разнообразных рекомендательных сервисов и сервисов сравнения цен ослабляют привязанность абонентов к своему оператору и более того – позволяют им своей социальной активностью оказывать непосредственное влияние на доходность его
бизнеса.
25.07.2012
От зрелости технологий – к зрелости бизнеса и сервисов — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 07-08 2012
Развитие дата-центров у нас в стране напоминает пройденный некоторое время назад этап развития ШПД: инфраструктура активно строится, предлагаются базовые услуги и по технологиям вроде не очень отстаем от Запада, а до зрелого бизнеса еще надо
дорасти.
28.06.2012
Особенности мобильной монетизации
Для чего медиакомпании создают мобильные
приложения? Все просто – чтобы получить дополнительное преимущество в борьбе: во-первых,
за читателя, и, во-вторых, за
рекламодателя.
19.06.2012


















