| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
02.02.2012
КОЛОНКА РЕДАКТОРА — Наталия КИЙ — ИКС № 01-02 2012
У телекома со товарищи по имени ИКТ есть повод для гордости. Объем рынка за прошлый год вырос. Вырос, по данным Минкомсвязи, на 8,6%. На 0,6% больше, чем в 2010 г. Эту динамику называют восходящим трендом. С 20%-ным ростом, закончившимся на пороге 2008-го, конечно, не сравнить, но тренд восходит. Из чего состоит
тренд?
29.01.2012
Где, как и чему научат айтишника? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012
И начинающему ИТ-специалисту – вчерашнему выпускнику вуза, и вооруженному сертификатами от вендоров айтишнику-профи, и специалисту, поднявшемуся по ступеням карьерной лестницы до менеджера среднего звена, и даже ИТ-директору – всем им, чтобы успевать за постоянно меняющим лики миром инфокоммуникаций, приходится все время осваивать что-то новое: продукты, технологии, стандарты и
методологии.
26.01.2012
Инвестиции в обучение по безопасности возвращаются — Анна КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012
– Спрос на специалистов по ИБ растет как со стороны бизнеса, так и со стороны госструктур, которые правительство обязало оказывать гражданам услуги в электронном виде. Сегодня российские заказчики понимают, что подготовка специалистов по информационной безопасности – это необходимость и это инвестиции в стабильность бизнеса, его
конкурентоспособность.
26.01.2012
Преодолен ли кризис в сегменте IT-обучения?
Сегмент IT-обучения развивается в общем тренде с рынком информационных технологий, поскольку ориентирован на удовлетворение потребностей компаний в повышении квалификации своих специалистов. Об изменениях спроса заказчиков, преодолевших воздействие мирового экономического кризиса, и предложении провайдеров услуг авторизованного обучения - в полной версии дискуссионного клуба «ИКС», №1-2’2012 «Профессиональный апгрейд. ГДЕ, КАК И ЧЕМУ НАУЧАТ АЙТИШНИКА?». Часть I.
18.01.2012
М. Абрамзон (Сетевой Дозор): "На российском рынке мало компаний, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству"
За последнюю пятилетку изменился облик не столько российского ИТ-аутсорсера, сколько его заказчика. Однако специфика рынка – его незрелость – "и ныне там". Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10'2010 "ИТ-аутсорсинг. Профессиональное сопровождение". Часть 8.
12.01.2012
В. Седых («Техносерв»): "Вендорские альянсы несут больше плюсов, чем минусов"
Так считают все эксперты UC-рынка. Но в чем же "плюсы" и "минусы" кооперации-конкуренции игроков рынка унифицированных коммуникаций?
Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" № 12'2011 "UC. Средство передвижения бизнеса." Часть 7.
11.01.2012
С. Черков (КРОК): "Основные проблемы могут возникнуть при попытке самостоятельного внедрения UC"
Проблемы технологические, организационные, а также психологические – барьеры при внедрении унифицированных коммуникаций. Как их преодолеть? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 3.
30.12.2011
А. Двуреченский (Alcatel-Lucent): "Крупные компании рассматривают весь спектр UC решений, а рынок SMB внедряет элементы постепенно"
Какие элементы UC наиболее востребованы предприятиями крупного бизнеса и SMB, как наращиваются "мускулы" унифицированных коммуникаций на предприятиях разного масштаба? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 5.
26.12.2011
А. Шалагинов (Huawei): "Универсальная дорожная карта проектов UC должна и может разрабатываться для каждого типа бизнеса индивидуально"
Эксперты "ИКС" размышляют: как построить "дорожную карту" внедрения решений унифицированных коммуникаций? и возможно ли ее построить в принципе? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 4.
20.12.2011
С. Данилов («Инфосистемы Джет»): "Делить возможность применения UC по отраслям нет необходимости"
В коллективном портрете заказчика UC-решений эксперты выделяют такие общие черты, как размеры компании, особенности ведения бизнеса, территориальная распределенность. И все же: какие вертикали более "UC-ориентированы", какие - менее? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 2.


















