Rambler's Top100
Статьи

02.02.2012

КОЛОНКА РЕДАКТОРА — Наталия КИЙ — ИКС № 01-02 2012 

У телекома со товарищи по имени ИКТ есть повод для гордости. Объем рынка за прошлый год вырос. Вырос, по данным Минкомсвязи, на 8,6%. На 0,6% больше, чем в 2010 г. Эту динамику называют восходящим трендом. С 20%-ным ростом, закончившимся на пороге 2008-го, конечно, не сравнить, но тренд восходит. Из чего состоит тренд? Читать далее

29.01.2012

Где, как и чему научат айтишника? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012 

И начинающему ИТ-специалисту – вчерашнему выпускнику вуза, и вооруженному сертификатами от вендоров айтишнику-профи, и специалисту, поднявшемуся по ступеням карьерной лестницы до менеджера среднего звена, и даже ИТ-директору – всем им, чтобы успевать за постоянно меняющим лики миром инфокоммуникаций, приходится все время осваивать что-то новое: продукты, технологии, стандарты и методологии. Читать далее

26.01.2012

Инвестиции в обучение по безопасности возвращаются — Анна КРЫЛОВА — ИКС № 01-02 2012 

– Спрос на специалистов по ИБ растет как со стороны бизнеса, так и со стороны госструктур, которые правительство обязало оказывать гражданам услуги в электронном виде. Сегодня российские заказчики понимают, что подготовка специалистов по информационной безопасности – это необходимость и это инвестиции в стабильность бизнеса, его конкурентоспособность. Читать далее

26.01.2012

Преодолен ли кризис в сегменте IT-обучения?

Сегмент IT-обучения развивается в общем тренде с рынком информационных технологий, поскольку ориентирован на удовлетворение потребностей компаний в повышении квалификации своих специалистов. Об изменениях спроса заказчиков, преодолевших воздействие мирового экономического кризиса, и предложении провайдеров услуг авторизованного обучения - в полной версии дискуссионного клуба «ИКС», №1-2’2012 «Профессиональный апгрейд. ГДЕ, КАК И ЧЕМУ НАУЧАТ АЙТИШНИКА?». Часть I.  Читать далее

18.01.2012

М. Абрамзон (Сетевой Дозор): "На российском рынке мало компаний, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству"

За последнюю пятилетку изменился облик не столько российского ИТ-аутсорсера, сколько его заказчика. Однако специфика рынка – его незрелость – "и ныне там". Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10'2010 "ИТ-аутсорсинг. Профессиональное сопровождение". Часть 8.  Читать далее

12.01.2012

В. Седых («Техносерв»): "Вендорские альянсы несут больше плюсов, чем минусов"

     Так считают все эксперты UC-рынка. Но в чем же "плюсы" и "минусы" кооперации-конкуренции игроков рынка унифицированных коммуникаций?  Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" № 12'2011 "UC. Средство передвижения бизнеса." Часть 7.  Читать далее

11.01.2012

С. Черков (КРОК): "Основные проблемы могут возникнуть при попытке самостоятельного внедрения UC"

Проблемы технологические, организационные, а также психологические – барьеры при внедрении унифицированных коммуникаций. Как их преодолеть? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 3.    Читать далее

30.12.2011

А. Двуреченский (Alcatel-Lucent): "Крупные компании рассматривают весь спектр UC решений, а рынок SMB внедряет элементы постепенно"

Какие элементы UC наиболее востребованы предприятиями крупного бизнеса и SMB, как наращиваются "мускулы" унифицированных коммуникаций на предприятиях разного масштаба?  Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 5.    Читать далее

26.12.2011

А. Шалагинов (Huawei): "Универсальная дорожная карта проектов UC должна и может разрабатываться для каждого типа бизнеса индивидуально"

Эксперты "ИКС" размышляют: как построить "дорожную карту" внедрения решений унифицированных коммуникаций? и возможно ли ее построить в принципе? Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 4.    Читать далее

20.12.2011

С. Данилов («Инфосистемы Джет»): "Делить возможность применения UC по отраслям нет необходимости"

В коллективном портрете заказчика UC-решений эксперты выделяют такие общие черты, как размеры компании, особенности ведения бизнеса, территориальная распределенность. И все же: какие вертикали более "UC-ориентированы", какие - менее?   Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №12'2011, "UC. Средство передвижения бизнеса". Часть 2.    Читать далее