| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
28.01.2010
Интерфейсы MTP/MPO в кабельной инфраструктуре ЦОДов — Денис МОРГУНОВ — ИКС № 01-02 2010
В кабельной инфраструктуре центров обработки данных все шире используются оптические кабельные системы. Увеличение количества прокладываемых в ЦОДе оптических волокон наряду с повышением компактности устанавливаемого сетевого оборудования привело к появлению новых типов многополюсных
разъемов
28.01.2010
Дата-центр в проекте. Требуется бесперебойное питание — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 01-02 2010
Несмотря на кризис и снижение спроса на услуги дата-центров, строить ЦОДы в России в 2009 г. не перестали. В том числе и крупные, серьезные дата-центры, где требуется использование оборудования соответствующего класса и уровня
надежности.
28.01.2010
Непрерывность бизнеса: рынок формируется — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 01-02 2010
Концепция, методы и средства обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity Planning – BCP) и восстановления деятельности после бедствий (Business Disaster Recovery – BDR) широко известны и апробированы на Западе, особенно там, где постоянно «трясет», бесчинствуют торнадо и заливает. В России они используются в атомной промышленности, энергетике, на флоте, начинают обосновываться и в телекоме. Но у нас это называется по-другому – просто
безопасностью.
28.01.2010
Верификация абонентского оборудования. Как повысить качество услуг triple play — Андрей Александрович ФИЛИППОВ — ИКС № 01-02 2010
При внедрении услуг triple/quadruple play и FMC оператор, как правило, использует сертифицированное абонентское оборудование. Однако практика показывает, что наличие сертификатов и деклараций не всегда гарантирует надежную и стабильную работу оборудования в реальном окружении мультисервисной сети. Как минимизировать влияние абонентского оборудования на качество предоставления
услуг?
28.01.2010
Цифровое радио Плюсы и минусы — Юрий Андреевич ЧЕРНОВ — ИКС № 01-02 2010
Внедрение такой революционной системы радиовещания, как DRM, должно сопровождаться тщательным изучением ее преимуществ и недостатков. О достоинствах сказано и написано много, а слабые стороны практически не освещены. Для конструктивного обсуждения возможности использования DRM необходимо учитывать реально требуемые уровни сигнала, излучаемые мощности и
пр.
28.01.2010
Доход с двух сторон — Светлана БЕЛОВА — ИКС № 01-02 2010
Сегодня в Интернете даже начинающий пользователь может сформировать набор интересных ему сервисов, поэтому все старания операторов удержать его с помощью стандартных пакетов услуг обречены на провал. В этом убеждены Светлана БЕЛОВА, гендиректор компании «Инвертика», и Ян СЛОКА, ее директор по
маркетингу.
28.01.2010
Биллинг для пакета — Максим САМСОНОВ — ИКС № 01-02 2010
Пакетирование – это маркетинговая стратегия, основанная на предположении, что можно создать уникальное предложение из неуникальных продуктов. А ее реализация – одно из проявлений миграции операторов к бизнесу, ориентированному на клиентов, считает Максим САМСОНОВ, заместитель гендиректора ЗАО
«Петер-Сервис».
28.01.2010
Трансформация для пакетизации — Леонид БЕЛЬСКИЙ, Алексей ЧУРИН — ИКС № 01-02 2010
Пользователи услуг связи ждут от своих операторов новых и разнообразных пакетов сервисов. Как должна измениться инфраструктура операторов, чтобы они смогли соответствовать этим ожиданиям? Своим видением проблемы делятся Леонид БЕЛЬСКИЙ и Алексей ЧУРИН, IBM
Россия.
28.01.2010
Конвергентные пакеты будут строиться на IMS — Дмитрий КУТЯВИН — ИКС № 01-02 2010
Операторы все активнее осваивают пакетирование услуг, в том числе и конвергентных. Технологическим фундаментом для подобной пакетизации станут решения на базе технологии IMS, считает Дмитрий КУТЯВИН, старший менеджер департамента операторских решений Huawei
Technologies.
28.01.2010
Основой пакетирования станут конвергентные платформы — Александр ШУНИН — ИКС № 01-02 2010
В каком направлении будут эволюционировать существующие сегодня в телекоммуникациях подходы к пакетированию услуг и какие новые программные решения потребуются для поддержки этого процесса? Об этом – Александр ШУНИН, менеджер по развитию бизнеса отделения мультимедийных технологий и услуг компании
Alcatel-Lucent.


















