| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
23.10.2009
Алексей Луговой (Optima): "Силовые структуры по-прежнему являются «двигателем прогресса» в нашей стране."
И все же ИКТ активно проникают в сферы образования, здравоохранения, культуры и быта - о чем свидетельствуют участники темы номера. Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10 2009, "ИКТ для государства. Государство для ИКТ". Часть 2.
23.10.2009
Варвара Кучер(ВСС): "По сути, сейчас на рынке остался лишь один крупный заказчик – госсектор"
Доля госсектора в бизнесе разных компаний колеблется от минимальной до максимальной, однако в мотивации сходятся все… Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10 2009, "ИКТ для государстав. Государство для ИКТ". Часть 1.
22.10.2009
Вадим Ваньков ("КОМКОР"): "Работа над государственными проектами позволяет использовать все наши возможности, одновременно расширяя их"
Парад амбиций - так можно охарактеризовать настроение исполнителей госзаказов в области ИКТ. Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10 2009, "ИКТ для государства. Государство для ИКТ". Часть
6.
22.10.2009
Эдуард Шарай (МГТС): "Госструктуры, как и хозрасчетные организации, стали жестко считать статьи расходов."
Между участниками рынка ИКТ согласия относительно страховки госзаказом в период кризиса не достигнуто. Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10 2009, "ИКТ для государстава. Государство для ИКТ". Часть
5.
22.10.2009
Владимир Рыбаков («Стинс Коман»): "Плюсы" появляются только в том случае, когда продукт приносит пользу людям и государству"
Оказывается, при всей привлекательности госпроектов, "минусов" в работе с ними гораздо больше, чем "плюсов"… Читайте полную версию Дискуссионного клуба темы номера "ИКС" №10 2009, "ИКТ для государства. Государство для ИКТ". Часть
4.
20.10.2009
А. Сердотецкий («Инфосистемы Джет»): «Самый важный плюс SaaS – растянутость инвестиций»
Рост количества внедрений CRM-систем по модель SaaS, или «Программное обеспечение как сервис», в Европе и США аналитики называют в числе самых заметных трендов 2008-2009 г.г. Приживется ли эта модель в России? Мнения отечественных практиков-внедренцев по этому вопросу расходятся. Насколько? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности
клиентов».
19.10.2009
Как нам реорганизовать… телефонию
Алексей Рокотян, первый заместитель гендиректора ЗАО «Норильск-Телеком», возвращается к жанру онлайн-трактата и размышляет о том, как можно трансформировать телефонный бизнес, чтобы приблизиться к «светлому инфокоммуникационному будущему» и вписаться в
него.
16.10.2009
Как нам реорганизовать… телефонию. О зоновых сетях
Большая часть проблем существующей модели регулирования в телефонии сошлась именно в построении зоновых сетей связи и во взаимоотношениях операторов внутри одного субъекта РФ. Поэтому целесообразно отдельно рассмотреть проблему зоновых сетей, хотя многое из того, что написано выше, непосредственно касается этой
темы.
16.10.2009
А.ТРОЩЕНКО (АМТ-ГРУП): «Дорогостоящих проектов-«капитализаторов» сейчас нет»
Не секрет, что до наступления финансового кризиса многие проекты внедрения контакт-центров и CRM-систем носили имиджевый характер. Насколько изменился подход заказчиков к выбору решений в сегодняшней непростой экономической ситуации? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности
клиентов».
15.10.2009
С.ВИССАРИОНОВ (Открытые Технологии): «Контакт-центр уже не шик, а необходимость»
Естественная «эволюция» в умах заказчиков с разных вертикальных рынков привела к появлению ожиданий, что внедрение в компании CRM-системы и контакт-центра повысит ее конкурентоспособность. Всегда ли они оправдываются? И нет в течение этого процесса каких-то «подводных камней»? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №9`2009, «Чего изволите? Технологии лояльности
клиентов».


















