| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
03.04.2009
ИТ-консалтинг: каждый раз в уникальной ситуации
Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Своими взглядами на ИТ-консалтинг делятся специалисты компании «Инфосистемы Джет»: руководитель группы консалтинга Борис АЛЬТЕРМАН и руководитель группы системной архитектуры Андрей
ШАПОШНИКОВ.
02.04.2009
Электронный документооборот как часть антикоррупционной стратегии — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 4 2009
Эффективность е-правительства в борьбе с коррупцией – факт, доказанный в теории и на практике. Об этом, в частности, шла речь и на страницах «ИКС» (см. № 1’2009, с. 70). Продолжая тему, автор на конкретных примерах стран Азиатско-Тихоокеанского региона показывает, как введение на региональном и местном уровне электронного документооборота привело к снижению числа граждан, дающих взятки
чиновникам.
02.04.2009
Старый биллинг в новом качестве: плюсы и… задачи — Леонид Владимирович ИВАНОВ — ИКС № 4 2009
Год назад ТТК объявил о внедрении АСР за услуги дальней связи для физических лиц с обслуживанием до 10 млн абонентов на территории России. В «биллинговой истории» ТТК есть интересный нюанс, связанный с выбором системы и, соответственно, ее
поставщика.
01.04.2009
12 отличий маркетинга высоких технологий
От традиционного маркетинга насчитал Д. Багдасарян, заместитель гендиректора и коммерческий директор Стрим ТВ (в составе ГК Комстар-ОТС). В чем же особенности отраслевого
маркетинга?
01.04.2009
Новые услуги: имидж и/или прибыль?
Такую дилемму приходится решать оператору. Яркий пример - IPTV, у которого большие проблемы с рентабельностью не только в России, но и за рубежом. Тем не менее услугу IPTV предлагают сейчас многие операторы. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть
VIII.
31.03.2009
Игорь Щеголев о сотовой связи. Интервью, ч.4
В четветрой части интервью министра Щеголева – о сотовых операторах и ситуации на рынке сотовой
связи.
31.03.2009
О. КОНОНОВА («НКС»): «Наши сограждане будут проводить досуг с телевизором и Интернетом»
Как частный клиент реагирует на кризис? Операторы делятся наблюдениями. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть
VI.
31.03.2009
Партизанское движение (статья)
в маркетинге охватило компании, которые делают ставку на продукты/услуги "эконом-класса". Воинственное название – скорее шутка и провокация, которые успешно используются
"партизанами".
30.03.2009
Ресурсную нагрузку – на регионы (статья)
Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Решая одну из наиболее острых проблем на рынке ИТ-услуг – дефицит кадров, некоторые ИТ-компании бросают свой взгляд на регионы. Но там, говорят, их уже не осталось… Гендиректор «АйТи» Тагир Яппаров так не
считает.
30.03.2009
С. НЕСТЕРОВИЧ (ChronoPay): «Кризис дает толчок инновациям»
Аналитики и главы телеком-компаний заявляют, что связь переживет кризис с минимальным ущербом (во всяком случае, по сравнению с остальными отраслями). Но операторам все-таки придется чем-то поступиться. Чем? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». ЧастьV
.


















