Rambler's Top100
Статьи

03.04.2009

ИТ-консалтинг: каждый раз в уникальной ситуации

Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Своими взглядами на ИТ-консалтинг делятся специалисты компании «Инфосистемы Джет»: руководитель группы консалтинга Борис АЛЬТЕРМАН и руководитель группы системной архитектуры Андрей ШАПОШНИКОВ. Читать далее

02.04.2009

Электронный документооборот как часть антикоррупционной стратегии — Владимир ДРОЖЖИНОВ — ИКС № 4 2009 

Эффективность е-правительства в борьбе с коррупцией – факт, доказанный в теории и на практике. Об этом, в частности, шла речь и на страницах «ИКС» (см. № 1’2009, с. 70). Продолжая тему, автор на конкретных примерах стран Азиатско-Тихоокеанского региона показывает, как введение на региональном и местном уровне электронного документооборота привело к снижению числа граждан, дающих взятки чиновникам. Читать далее

02.04.2009

Старый биллинг в новом качестве: плюсы и… задачи — Леонид Владимирович ИВАНОВ — ИКС № 4 2009 

Год назад ТТК объявил о внедрении АСР за услуги дальней связи для физических лиц с обслуживанием до 10 млн абонентов на территории России. В «биллинговой истории» ТТК есть интересный нюанс, связанный с выбором системы и, соответственно, ее поставщика. Читать далее

01.04.2009

12 отличий маркетинга высоких технологий

От традиционного маркетинга насчитал Д. Багдасарян, заместитель гендиректора и коммерческий директор Стрим ТВ (в составе ГК Комстар-ОТС). В чем же особенности отраслевого маркетинга? Читать далее

01.04.2009

Новые услуги: имидж и/или прибыль?

Такую дилемму приходится решать оператору. Яркий пример - IPTV, у которого большие проблемы с рентабельностью не только в России, но и за рубежом. Тем не менее услугу IPTV предлагают сейчас многие операторы. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть VIII. Читать далее

31.03.2009

Игорь Щеголев о сотовой связи. Интервью, ч.4

В четветрой части интервью министра Щеголева – о сотовых операторах и ситуации на рынке сотовой связи. Читать далее

31.03.2009

О. КОНОНОВА («НКС»): «Наши сограждане будут проводить досуг с телевизором и Интернетом»См.также "ИКС" №2-3'2009

Как частный клиент реагирует на кризис? Операторы делятся наблюдениями. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть VI. Читать далее

31.03.2009

Партизанское движение (статья)

в маркетинге охватило компании, которые делают ставку на продукты/услуги "эконом-класса". Воинственное название – скорее шутка и провокация, которые успешно используются "партизанами". Читать далее

30.03.2009

Ресурсную нагрузку – на регионы (статья)

Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Решая одну из наиболее острых проблем на рынке ИТ-услуг – дефицит кадров, некоторые ИТ-компании бросают свой взгляд на регионы. Но там, говорят, их уже не осталось… Гендиректор «АйТи» Тагир Яппаров так не считает. Читать далее

30.03.2009

С. НЕСТЕРОВИЧ (ChronoPay): «Кризис дает толчок инновациям»См.также "ИКС" №2-3'2009

Аналитики и главы телеком-компаний заявляют, что связь переживет кризис с минимальным ущербом (во всяком случае, по сравнению с остальными отраслями). Но операторам все-таки придется чем-то поступиться. Чем? Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». ЧастьV . Читать далее