Rambler's Top100
Статьи

25.03.2009

«Компьютер пугает чиновников всё меньше». Интервью с Игорем Щеголевым

Последние 11 лет Щеголев входил в число приближенных чиновников Владимира Путина: сначала он курировал его общение с журналистами, а последние шесть лет руководил президентским протоколом. Массовыми коммуникациями он продолжает заниматься и на посту министра — и, в частности, обещает государственную поддержку социально полезным СМИ на время кризиса. В первом своем интервью министр Щеголев рассказывает о том, что государство собирается делать с телевидением, интернетом и «Связьинвестом». Читать далее

24.03.2009

"Вопрос модели приватизации "Связьинвеста" необходимо перенести на период, когда закончится финансовый кризис". Интервью с Л.Рейманом

Леонид Рейман покинул Мининформсвязи, возглавляемое им четыре года, в мае 2008-го, после чего был назначен советником президента РФ Дмитрия Медведева, а затем секретарем совета по развитию информационного общества при президенте. Но в феврале господин Рейман вернулся к оперативной работе, став членом совета директоров "Связьинвеста". О том, как телекоммуникационная отрасль переживает финансовый кризис, о росте тарифов операторов связи, а также о возможных сценариях развития "Связьинвеста", читайте в первом после ухода с должности министра интервью. Читать далее

24.03.2009

Т. Яппаров: «Отрасли системной интеграции в России нет» (статья)

Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Сегодня, по мнению  Тагира Яппарова, гендиректора компании «АйТи», этот бизнес находится на этапе формирования. Читать далее

24.03.2009

О. РУМЯНЦЕВА («Ростелеком»): «Домашний абонент не склонен к спонтанной смене оператора»См.также "ИКС" №2-3'2009

Ну, хорошо! Уговорили! Подключаюсь! Однако операторам, пожинающим плоды агрессивной рекламы, не стоит почивать на лаврах. Ожидания абонента надо оправдывать и не сильно отклоняться от рекламных обещаний. Это чревато симметричным ответом. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть III. Читать далее

23.03.2009

Маркетологи high-tech, объединяйтесь!

С этим призывом обратились организаторы Международной конференции High-Tech Marketing – агентство iKS-Consulting – к ее участникам, а также читателям журнала "ИКС" и портала iksmedia.ru – специалистам в области отраслевого маркетинга и развития бизнеса. Читать далее

23.03.2009

В. Бобков («Дальсвязь»): «Среднему пользователю нужно до 1 Мбит/с»См.также "ИКС" №2-3'2009

Скорость – самая "доходчивая" характеристика в списке достоинств оператора, предоставляющего доступ в Интернет. Для остальных показателей нужны какие-то более многословные и не всегда понятные для массового пользователя аргументы. Так что гонки продолжаются. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть II. Читать далее

23.03.2009

Киберсквоттеры – чума на все наши домены? (статья)

Долгое время скупка и перепродажа доменных имен ассоциировалась с киберсквоттингом. Сегодня торговля доменами приобретает черты цивилизованного вторичного рынка, становится мировой практикой. Как работают аукционы по продаже доменных имен в России? Читать далее

20.03.2009

Б. БОБРОВНИКОВ (КРОК): «Качественные изменения запросов рынка побуждают нас обновляться быстрее»См.также "ИКС" №2-3'2009

Совсем не обязательно, что кризис – это отток клиентов. Сегодня для системных интеграторов трудное, но благодатное время – вместе с партнерами они могут выйти на новый уровень развития. Читайте полную версию дискуссионного клуба темы номера журнала «ИКС» 2-3`2009 «Вариации интеграции». Часть V. Читать далее

19.03.2009

В. Крамар («Телесофт-РС»): «Предпочитаем работать со средним бизнесом»См.также "ИКС" №2-3'2009

Как оценивают поставщики услуг системной интеграции своих клиентов? С кем им удобнее работать и почему?.. Читайте полную версию дискуссионного клуба темы номера журнала «ИКС» 2-3`2009 «Вариации интеграции». Часть IV. Читать далее

18.03.2009

А. Малис: «У рынка частных пользователей – самый высокий потенциал»См.также "ИКС" №2-3'2009

С представителем «ВымпелКома» согласны практически все операторы, работающие с домашними пользователями. Даже те, кто начинал свою работу в корпоративном секторе, -- они, похоже, нисколько не жалеют о «смене ориентации» или диверсификации бизнеса. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть I. Читать далее