Rambler's Top100
Статьи

30.04.2008

Не все ладно в цифровом королевстве — Сафонов Кирилл Евгеньевич — ИКС № 5 2008 

Полгода назад, определяя свою стратегию, «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в основные направления развития контент не включил: как утверждает К. САФОНОВ, генеральный директор А1, на этом рынке стагнация. Читать далее

30.04.2008

Контент и его свита — ИКС № 5 2008 

Мы собрали практически всю цепочку игроков, образующую рынок цифрового контента. От сервис- и контент-провайдеров, агрегаторов и создателей контента; от операторов; от вендоров. Читать далее

30.04.2008

«Центральный Телеграф»: максимум сервисов и контента — Павел Борисович КУЗНЕЦОВ — ИКС № 5 2008 

Чем привлечь абонента, когда рынок близок к насыщению? Что может стать генератором доходов, когда «труба» будет по-настоящему широкой? Генеральный директор компании «Центральный Телеграф» П.Б. КУЗНЕЦОВ убежден, что упор нужно делать на медиаконтент и контентные сервисы. Читать далее

30.04.2008

Apple, уступи лыжню! — Е.А. АРТЮХОВА — ИКС № 5 2008 

На рынке музыкального цифрового контента все больше желающих потеснить лидера. Е. АРТЮХОВА, НЦ «Гармонизация услуг связи» ЦНИИС, прогнозирует… Читать далее

30.04.2008

Вендоры наступают на контент. Готовые модели мультимедийного бизнеса — Сергей ЕЗЫК — ИКС № 5 2008 

Все смешалось в доме Цифрового Контента. Вендоры становятся контент- и сервис-провайдерами, контент-провайдеры создают программно-аппаратное обеспечение для продвижения контента, операторы строят развлекательные порталы… С другой стороны, все логично: успешные бизнесы похожи друг на друга тем, что не боятся идти на смежные рынки. Сегодня вендоры, говорит С. ЕЗЫК, директор по инновационным решениям и работе с партнерами Ericsson Мультимедиа, занимаются не только технологией. Читать далее

30.04.2008

Вендоры наступают на контент. Alcatel-Lucent упрощает доступ к контенту — Александр КИЛИН — ИКС № 5 2008 

Все смешалось в доме Цифрового Контента. Вендоры становятся контент- и сервис-провайдерами, контент-провайдеры создают программно-аппаратное обеспечение для продвижения контента, операторы строят развлекательные порталы… С другой стороны, все логично: успешные бизнесы похожи друг на друга тем, что не боятся идти на смежные рынки. Доля программно-аппаратного обеспечения для создания и распространения цифрового контента, говорит А. КИЛИН, менеджер по развитию бизнеса Alcatel-Lucent, СНГ, в бизнесе мирового вендора постоянно растет. Читать далее

30.04.2008

Вендоры наступают на контент. Лидер рынка мобильных устройств в роли интернет-провайдера? — Виктор Эрик САЙС — ИКС № 5 2008 

Все смешалось в доме Цифрового Контента. Вендоры становятся контент- и сервис-провайдерами, контент-провайдеры создают программно-аппаратное обеспечение для продвижения контента, операторы строят развлекательные порталы… С другой стороны, все логично: успешные бизнесы похожи друг на друга тем, что не боятся идти на смежные рынки. В. САЙС, вице-президент, руководитель кластера по продажам Nokia Евразия (Россия, Украина, юг СНГ, Турция), не видит в этом ничего странного. Ведь, по прогнозам, объем мирового рынка интернет-сервисов к 2010 г. составит 100 млрд евро. Читать далее

30.04.2008

Уикенд с ЖЖ — Андрей БОРИСЕВИЧ — ИКС № 5 2008 

Социальные сети, блоги – лучшей иллюстрации для User Generated Content нет. По данным «Яндекса», в Рунете насчитывается более 3,1 млн блогов, причем в 2007 г. их количество увеличилось в 2,6 раза. За счет чего живут сети, контент которых генерируют сами пользователи? Директор по новым проектам компании SUP А. БОРИСЕВИЧ убежден, что реклама в «Живом Журнале» – это попадание в целевую аудиторию. Читать далее

30.04.2008

Контент для «четырех экранов» — Александр ГОРБУНОВ — ИКС № 5 2008 

Возможность передачи по всем «четырем экранам» плюс интерактивность, персонализация, нелинейность – именно это, считает А. ГОРБУНОВ, вице-президент по стратегии и развитию «Комстар-ОТС», отличает цифровой контент. Читать далее

30.04.2008

Больше, лучше, дешевле — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 5 2008 

Сегодня мы все чаще оперируем понятием «цифровой контент», связывая с ним перспективы отрасли мобильных услуг. В вопросах терминологии, маркетинга и продвижения цифрового контента разбирается К. ПЕТРОВ, управляющий директор компании i-Free. Читать далее