| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
28.04.2008
На чем Google делает деньги
Миссия Google – сделать всю информацию универсально доступной и полезной, поэтому большинство сервисов поисковик предоставляет потребителям бесплатно. Компания зарабатывает на рекламе: по данным Attributor, у Google (после слияния с DoubleClick) 69% всего рынка
онлайн-рекламы.
25.04.2008
Мобильность + контент - выигрышная комбинация
Как ее создать? Секретами делятся К. Фрейзер, М. Келли, партнеры PricewaterhouseCoopers, А. Кеннеди, директор практики PwC по предоставлению услуг компаниям сектора высоких технологий, телекоммуникаций, индустрии развлечений и
СМИ.
24.04.2008
WiMAX в преддверии массового рынка — Станислав РЫБАЛКО — ИКС № 4 2008
Развитие широкополосных технологий делает российский рынок беспроводного доступа весьма перспективным и многообещающим. Но, несмотря на его прекрасные виды на будущее, у операторов и потребителей возникает все больше вопросов и к технологии, и к самому
рынку.
24.04.2008
Легальный интернет-контент - рынок будущего
Операторы широкополосного доступа наращивают свои сети. В 2008 г. ожидается бум интернет-подключений в регионах России. Однако пока контентное предложение небольших региональных ISP состоит из пиратских фильмов и музыки, которые можно найти в
Сети.
23.04.2008
Кооперация конкурентов: новое слово ИКТ-бизнеса?
Многослойность современных коммуникаций обозначена вроде бы всеобъемлющим термином "конвергенция". Но в который раз убеждаемся: объять необъятное -
невозможно
22.04.2008
Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?
«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»… Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже, устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV
2.0.
18.04.2008
Как выжить телекоммуникационному оператору? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 4 2008
Для телекоммуникаций настало непростое время. Взаимовлияние прогресса технологий и изменений рыночной среды кардинально меняет условия работы операторов связи. Как им выживать в таких условиях, куда направить вектор
развития?
17.04.2008
«Живой Журнал» – среда свободная, интерактивная, доступная
О специфике User Generated Content, о социальных сетях и о самом профессиональном комьюнити в кириллическом сегменте Интернета – директор проектов компании «СУП» А.
БОРИСЕВИЧ.
17.04.2008
MTV и другие: избавимся от заблуждений?
Тема мобильного телевидения (MTV) поднималась в последние два-три года на специализированных форумах неоднократно с разным успехом. На Digital TV 2008 А. Кудрявцев из «Системы Масс-Медиа» предложил избавиться от заблуждений в этой
области.
16.04.2008
ТВ в контексте глобальной "цифры"
Телевидение как часть новой информационной общности электронных коммуникаций предложил рассмотреть А. Калин из РТРС на конференции Digital TV Russia 2008. Россия – на 54-м месте в рейтинге уровня предоставления цифровых возможностей. Может быть, надо только
радоваться?..

















