Rambler's Top100
Статьи

28.04.2008

На чем Google делает деньги

Миссия Google – сделать всю информацию универсально доступной и полезной, поэтому большинство сервисов поисковик предоставляет потребителям бесплатно. Компания зарабатывает на рекламе: по данным Attributor, у Google (после слияния с DoubleClick) 69% всего рынка онлайн-рекламы. Читать далее

25.04.2008

Мобильность + контент - выигрышная комбинация

Как ее создать? Секретами делятся К. Фрейзер, М. Келли, партнеры PricewaterhouseCoopers, А. Кеннеди, директор практики PwC по предоставлению услуг компаниям сектора высоких технологий, телекоммуникаций, индустрии развлечений и СМИ. Читать далее

24.04.2008

WiMAX в преддверии массового рынка — Станислав РЫБАЛКО — ИКС № 4 2008 

Развитие широкополосных технологий делает российский рынок беспроводного доступа весьма перспективным и многообещающим. Но, несмотря на его прекрасные виды на будущее, у операторов и потребителей возникает все больше вопросов и к технологии, и к самому рынку. Читать далее

24.04.2008

Легальный интернет-контент - рынок будущего

Операторы широкополосного доступа наращивают свои сети. В 2008 г. ожидается бум интернет-подключений в регионах России. Однако пока контентное предложение небольших региональных ISP  состоит из пиратских фильмов и музыки, которые можно найти в Сети. Читать далее

23.04.2008

Кооперация конкурентов: новое слово ИКТ-бизнеса?

Многослойность современных коммуникаций обозначена вроде бы всеобъемлющим термином "конвергенция". Но в который раз убеждаемся: объять необъятное - невозможно Читать далее

22.04.2008

Телевидение 2.0 идет по пути Интернета?

«Веб 1.0», «веб 2.0», «веб 3.0»…  Такое обозначение концептуальных этапов развития Сети стало привычным. По тому же пути, похоже,  устремилось и телевидение – на РИФ-2008 телеканал О2ТВ анонсировал внедрение формата TV 2.0. Читать далее

18.04.2008

Как выжить телекоммуникационному оператору? — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 4 2008 

Для телекоммуникаций настало непростое время. Взаимовлияние прогресса технологий и изменений рыночной среды кардинально меняет условия работы операторов связи. Как им выживать в таких условиях, куда направить вектор развития? Читать далее

17.04.2008

«Живой Журнал» – среда свободная, интерактивная, доступная

О специфике User Generated Content, о социальных сетях и о самом профессиональном комьюнити в кириллическом сегменте Интернета – директор проектов компании «СУП» А.  БОРИСЕВИЧ. Читать далее

17.04.2008

MTV и другие: избавимся от заблуждений?

Тема мобильного телевидения (MTV) поднималась в последние два-три года на специализированных форумах неоднократно с разным успехом. На Digital TV 2008 А. Кудрявцев из «Системы Масс-Медиа» предложил  избавиться от заблуждений в этой области. Читать далее

16.04.2008

ТВ в контексте глобальной "цифры"

Телевидение как часть новой информационной общности электронных коммуникаций предложил рассмотреть А. Калин из РТРС на конференции Digital TV Russia 2008. Россия – на 54-м месте в рейтинге уровня предоставления цифровых возможностей.  Может быть, надо только радоваться?.. Читать далее