| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
08.02.2008
Читайте в следующем номере «ИКС» № 3'2008 — ИКС № 2 2008
Новая карта в Телекоммуникационном атласе «ИКС» - «Россия на цифровой карте». Тема номера. Игроки рынка помогут нам разобраться в организации продаж новых услуг. Форумы. Наши корреспонденты будут в центре событий, чтобы рассказать, чем дышит отрасль, какие тенденции набирают размах, а какие сходят на
нет
08.02.2008
CSTB'2008 делает ТВ-прогноз на 2015 год
Выставка CSTB'2008
обратилась к известным в ТВ-индустрии людям
с вопросом: "Как распределятся среди абонентов России эфирное,
кабельное и спутниковое вещание к 2015 году?" Мнения
существенно
разделились…
08.02.2008
"И драки будет еще много…" (CSTB'2008 комментирует "Концепцию развития телерадиовещания в Российской Федерации")
В конце прошлого года
правительство утвердило "Концепцию развития телерадиовещания в Российской
Федерации". И хотя концепция - документ, по определению,
"неконкретный" (концептуальный), его принятие означает начало нового
этапа выработки правил игры в цифровом
ТВ-будущем.
07.02.2008
География интернет-доступа. ЦЕНОВОЙ РАЗРЫВ — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008
Неравенство в ценах на интернет-доступ между столицей и регионами – факт объективный.
Спрос на качественный интернет-доступ в стране есть, но цена на него далеко не везде адекватна зарплатам пользователей.
Так сколько же стоит последняя миля в разных регионах России? Во что она обходится операторам и их клиентам? Насколько эта цена соответствует спросу и ситуации в каждом регионе? Где она способствует развитию рынка, а где его тормозит? Мы также хотим разобраться, как возникло это цифровое неравенство (в прямом, денежном, смысле слова) и следует ли ожидать в обозримом будущем если не ликвидации его, то хотя бы некоторого
выравнивания.
07.02.2008
О нише и ее «крыше» — Сергей РЯБКО — ИКС № 2 2008
Публикации А.В. Лукацкого (см. «ИКС» № 3'2007, с. 89) и В.Ю. Гайковича («ИКС», № 7'2007, с. 80) о «моральном облике» и судьбе российского ИБ-производителя вызвали желание высказаться. Не поспорить: для полемики не вижу предмета, поскольку у авторов разные не столько взгляды, сколько позиции в бизнесе. Постараюсь изложить свое представление, не претендуя на истину ни в какой
инстанции.
07.02.2008
Много шума из IPTV — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 2 2008
Форум оптимистов – так можно назвать второй ежегодный IPTV Forum Russia/CIS 2007. Тональность выступлений большинства спикеров, смещение вектора обсуждений в плоскость практики, разговоры о прибыльности IPTV-бизнеса… Все это как-то отодвинуло на задний план статистику, согласно которой в России чуть более 150 тыс. пользователей
IPTV.
07.02.2008
CDMA450: курс на конвергенцию — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 2 2008
Международный союз электросвязи, приняв решение об идентификации диапазона 450 MГц для развития сетей 3-го поколения и последующих систем, признал CDMA2000 1x EV-DO такой же базовой технологией для предоставления услуг 3G, как и UMTS. Будущее за конвергенцией стандартов и технологий – к такому выводу пришли участники IV Международного
CDMA450-конгресса.
07.02.2008
Урок телематики — Алексей МИШУШИН — ИКС № 2 2008
C 1 января 2008 г. вступили в действие Правила оказания телематических услуг связи («ИКС» уже обращался к этой теме, см. № 10'2007, с. 6). Они впервые ввели в сферу регулирования предоставление доступа в Интернет и передачу электронных сообщений – сервисы, которыми пользуются миллионы сегодня и еще больше будут пользоваться
завтра.
07.02.2008
Цифровой проект РТРС
"Как при недостатке частот, не дожидаясь
конверсии спектра, построить сквозную цифровую сеть по всей стране? Мы нашли
ответ на этот вопрос", - сообщил на выставке CSTB-2008 Геннадий Скляр,
генеральный директор ФГУП
"РТРС".
07.02.2008
Вендор как центр компетенции
Сегодня услуги
мобильного ТВ в мире продвигают 120 операторов, из них 50 используют
оборудование «Эрикссон». Но вендор не ограничивает сферу своей компетенции
технологиями, говорит директор по инновационным решениям и работе с партнерами
С. Езык. «Эрикссон» строит платформу для организации цепочки взаимодействия
между всеми игроками рынка интерактивного медиа, включая
конечных
пользователей.

















