| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
14.02.2008
Они сошлись, эфир и кабель… (из стенограммы одного круглого стола)
Канули в Лету начальные 90-е, когда кабельные телеканалы не воспринимались всерьез ни зрителями, ни государством, ни рынком. Сегодня даже дискуссии на тему "кабель и эфир: конкуренты или партнеры?" обросли бородой и приросли новой заботой - "как жить
вместе?"
13.02.2008
О российской неземной любви к дефициту
Ситуация со спутниковым ресурсом для систем спутниковой связи не дает поводов для
оптимизма
13.02.2008
Бык уступает медведю — ИКС № 2 2008
Прошлый год оказался удачным для ИКТ-сектора, но теперь на рынке наступают тяжелые времена. Инвесторы встретили 2008 г. опасениями: устоит ли фондовый рынок России перед глобальным
кризисом?
13.02.2008
Инновационный проект в телекоме: выбор ключевых параметров — Александр ЩЕРБАКОВ — ИКС № 2 2008
Операторы связи, стремясь увеличить свои доходы и долю рынка, активно внедряют инновационные технологические платформы для предоставления перспективных услуг. Но как в условиях неопределенности спроса правильно выбрать клиентскую мощность платформы и темпы ее развертывания в конкретном регионе и какие установить цены на новые услуги, чтобы они обеспечили окупаемость проекта к тому или иному
сроку?
13.02.2008
Технологические приоритеты последней интернет-мили
На
последней интернет-миле в России работают тысячи компаний, но набор применяемых
ими технологий не очень широк. Кто и как выбирает способ поключения клиента к
сети Интернет? Читайте на нашем портале полную версию круглого стола
операторов, производителей и системных интеграторов (см. также «ИКС»,
№2`2008).
13.02.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 2 2008
То обстоятельство, что Москва вовсе не пуп земли русской, и подвигло «ИКС» заняться географией российского интернет-доступа, оценить ценовой разрыв между столицей и регионами, а также понять его
причины.
12.02.2008
Мобильный маркетинг в вопросах и ответах — М. СОЛОЦКАЯ — ИКС № 2 2008
Индустрия мобильного маркетинга активно развивается, но все еще остается молодой. И на многие вопросы, возникающие в этой динамичной отрасли, пока не найдено однозначных ответов.
12.02.2008
Новые услуги. Право на жизнь. Круглый стол "ИКС" — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008
Столетие операторы господствовали в телекоме. Сегодня на это поле рвутся новые игроки со смежных рынков в виде интернет-компаний, поставщиков контента, услуг SIP-телефонии, платного ТВ… Авторитетные мировые эксперты через пять лет ожидают унификации таких разных сегодня компаний, как телекоммуникационная AT&T и развлекательные Disney и Universal. Телефонная компания, интернет-провайдер, кабельный оператор, поставщик контента начнут предоставлять одни и те же услуги. И здесь важно успеть занять место под новым солнцем, чтобы продолжить развитие и
конкуренцию.
12.02.2008
Из чего складывается цена последней интернет-мили? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008
У цены (и денежной, и организационной) последней интернет-мили несколько составляющих: технологическая, локальные условия, тарифная политика операторов, действия местных властей, уровень конкуренции в регионе (городе, районе). Какая из этих гирь перевесит на чаше весов последней
мили?
12.02.2008
Triple play становится обязательным — Сергей ЛУКАНИН — ИКС № 2 2008
Среди проектов, над которыми «АМТ-ГРУП» работала в 2007 г., хотелось бы выделить два. Первый из них состоял в построении высокотехнологичной сети triple play молодого российского регионального оператора, второй – в создании мультисервисной сети национального оператора одной из стран СНГ. Оба проекта включали в себя построение всех уровней сети: магистрального, уровня агрегации и уровня доступа. Организация последней мили, часто совмещенной с уровнем агрегации, естественно, составила весомую долю в обоих
проектах.

















