| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.11.2005
Должностная инструкция системного интегратора — ИКС № 11 2005
Системный интегратор обязан: Свободно ориентироваться в продуктах и услугах, представленных на отечественном и зарубежных рынках информационных технологий. Принимать во внимание существующие тенденции в области информационных технологий. Объективно подходить к выбору поставляемых программно-аппаратных решений. Предлагать заказчику только самые последние, передовые решения, которые на несколько шагов опережают представленные на
рынке.
01.11.2005
Система требований к системному интегратору — ИКС № 11 2005
С учетом условного деления системных интеграторов на категории (см. Приложение) к каждой из них предъявляются разные требования. Предлагаемый Минимальный набор требований относится ко всем интеграторам, Расширенный и Рекомендательный – к интеграторам широкого профиля. 1. МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ТРЕБОВАНИЙ 1.1. Наличие соответствующего ресурса (консультанты, аналитики, архитекторы, инженерно-технический персонал, производственно-техническая база).
1.2.
01.11.2005
Что такое системная интеграция? Моноглосарий — ИКС № 11 2005
Следует отметить, что понятие системной интеграции прошло определенную эволюцию на российском рынке: сначала так называли интеграцию аппаратных и программных средств, затем – объединение нескольких систем, полученных в ходе «лоскутной автоматизации», на единой интеграционной платформе, и наконец, сформировалось новое понимание этого
термина.
01.11.2005
Третья сила, или Попытка систематизировать «микс» — ИКС № 11 2005
Системная интеграция – чрезвычайно многообразная и специфическая составляющая ИКТ-рынка. Можно ли представить, что некий оператор начнет производить оборудование, а производитель займется предоставлением услуг связи?.. А системной интеграцией занимаются и производители, и операторы. И, конечно же,множество «чисто» системных интеграторов. Сколько их? Вряд ли можно назвать точную цифру (в отличие, например, от операторов, которых нетрудно посчитать по количеству
лицензий).
01.11.2005
Сколько GSM'у ни виться, а конца не видно — Наталия КИЙ — ИКС № 11 2005
Но период экстенсивного роста закончился. Время метаний и поиска новых источников развития сменилось периодом осознанных концепций и фокусных стратегий. Сегодня у российского мобильного мира новое божество, правда, имя у него не русское – Value Added Services, или VAS (услуги с дополнительной стоимостью – это длинно и неблагозвучно, короче – не
бренд).
01.10.2005
О частотном плане конвертации телевизионных каналов — С.Н. ПЕСКОВ, С.Ю. КОЛГАТИН, Игорь Алексеевич КОЛПАКОВ — ИКС № 10 2005
Продолжение. Начало см. «ИКС» № 8’2005, с. 72 Правила конвертации При планировании частотной сетки расстановки каналов традиционно придерживаются следующих основных правил, положений и особенностей [1]: В каналы, занятые эфирными частотами, конвертация каналов НТВ или каналов с АМ не осуществляется. Нежелательно использование соседних каналов. Следует избегать каналов, на которые попадает вторая гармоника видеонесущей от занятого канала другого
диапазона.
01.10.2005
«НАТЕКС»: проба BWA-пера — ИКС № 10 2005
– Оборудование стандарта 802.16 Nateks Multilink 3, о котором пойдет речь, – это первый опыт в области широкополосного беспроводного доступа? –
Практически
01.10.2005
Новое Руководство МСЭ по вопросам заземления — С.А. СОКОЛОВ — ИКС № 10 2005
В последние годы традиционная проблема организации заземлений в разнообразных электротехнических установках приобрела новые очертания в связи с широким применением чувствительных к помехам электронных устройств. Если старое оборудование вполне мирилось с наводками порядка нескольких (порой десятков) вольт, то для современной техники нежелательны даже наведенные доли
милливольт.
01.10.2005
«Укрчастотнагляд» за автоматизацию радиомониторинга в Украине — П.В. СЛОБОДЯНЮК, В.Г. БЛАГОДАРНЫЙ — ИКС № 10 2005
О ситуации в сфере использования РЧР в Украине говорят цифры: число частотных присвоений выросло с 21,5 тыс. (в 2000 г.) до 51,5 тыс. (в 2004 г.); общее число зарегистрированных РЭС (без учета мобильных терминалов) на начало текущего года достигло 240 тыс. К этому следует прибавить год от года увеличивающийся «парк» незаконно действующих передатчиков (в 2000 г. – 5
тыс.
01.10.2005
Уровневая модель регулирования и новые бизнес-модели предоставления голосовых услуг — А.А. БИРМАН, Игорь МАСЛЕННИКОВ — ИКС № 10 2005
Традиционная бизнес-модель предоставления голосовых услуг основана на определенных технологических возможностях: абонент, набрав телефонный номер на своем телефоном аппарате, сообщает на телефонный коммутатор оператора, куда он хочет позвонить, а оператор проделывает остальную работу по установлению соединения. Оператор отвечает за маршрутизацию и надежность соединения, учет звонков и выставляет
счета.


















