Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.09.2005

Как обеспечить QoS в телефонных сетях c коммутацией пакетов — Е.А. АРТЮХОВА — ИКС № 9 2005 

Качество передачи голосовой информации Рассмотрим альтернативные методы обеспечения QoS, применяемые в сети IP. Резервирование ресурсов (на время соединения запрашиваются и резервируются необходимые для выполнения приложения ресурсы). Приоритизация трафика (разделение трафика в сети на классы с приоритетным порядком обслуживания некоторых из них). Читать далее

01.09.2005

В споре прошлого с будущим побеждает молодость: колледжу телекоммуникаций – 85 — В.И. БЛОХ — ИКС № 9 2005 

– Юрий Георгиевич, а нужны ли в III тысячелетии техники – «сержанты индустрии», как некогда назвал их журналист А. Аграновский? – Выпускников колледжа можно смело повышать в звании. Они в определенной степени знакомы с теорией связи, умеют работать с отечественной и зарубежной аппаратурой, владеют иностранными языками, могут руководить работой смен на телевизионных, передающих и приемных центрах и нередко становятся выпускающими программ в телецентрах. Читать далее

01.09.2005

Качественная мобильная связь – для бизнеса любого масштаба — ИКС № 9 2005 

Начнем с тарифов Для корпоративных абонентов сети «МегаФон-Москва» предлагаются как специальные тарифы, так и обычные коммерческие. Если компания имеет штат сотрудников, проводящих много времени вне офиса, мы готовы предложить тарифы, в которых минута разговора с другим сотрудником будет стоить $0,03 и ниже. Если планируется принимать много звонков с городских и мобильных телефонов, предлагаем воспользоваться тарифом с бесплатной входящей связью. Читать далее

01.09.2005

Мобильный Туркменистан преподнес сюрприз Туркменбаши — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 9 2005 

На текущий момент в стране насчитывается около 62 тыс. абонентов сотовой связи, а уровень проникновения едва достигает 1,3%. До недавнего времени в стране отсутствовала какая-либо конкуренция между сотовыми операторами, поскольку услуги предоставлялись только одной компанией – американской «Бараш Коммьюникейшен Текнолоджис Лимитед, Инк» (БКТЛ). Читать далее

01.09.2005

Комплексная автоматизация: enter? — ИКС № 9 2005 

Логика рынка Способность OSS влиять на оптимизацию деятельности операторов приобретает особую значимость в силу целого ряда причин: развитие и продвижение в регионы крупных холдингов, освоение традиционными операторами новых услуг, усиление позиций операторов подвижной связи за счет увеличения абонентской базы и освоения регионов, изменение нормативной базы, демонополизация рынка дальней связи, рост конкуренции. Читать далее

01.09.2005

Роль OSS/BSS в деятельности оператора связи — Олег Игоревич СКОКОВ, Роман Борисович ТКАЧЕВ — ИКС № 9 2005 

Ориентация на клиента – главный вектор операторского бизнеса Под понятием клиентоориентированность имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности оператора, нацеленной на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым качеством. Читать далее

01.09.2005

Изменения бизнес-модели в электросвязи неизбежны — Алексей РОКОТЯН — ИКС № 9 2005 

Немного истории Чтобы понять будущее, иногда полезно заглянуть в прошлое. Хотя бы для того, чтобы почувствовать динамику развития. Поэтому давайте вспомним, с чего начинались телекоммуникации. Думается, это поможет с правильной точки начать наш путь к прогнозу того, что их ожидает в будущем. Читать далее

01.09.2005

Российский рынок OSS/BSS созрел — Борис ГОЛЬДШТЕЙН — ИКС № 9 2005 

Российские операторы: новый уровень За последние два года российские операторы очень выросли в понимании вопросов внедрения современных информационных систем. «Канонические рамки» OSS приведены в модели eTOM; операторы признают эффективность этой модели и согласно ее принципам стремятся строить свои информационные системы. Соответствие стандартам, общепринятым нормам для оператора очень важно. Читать далее

01.09.2005

«Связьинвест»: OSS/BSS как средство удержания рынка — К.Ю. КРАВЧЕНКО — ИКС № 9 2005 

Как обойти «ватерлинию»? По какому сценарию будут развиваться дальнейшие события? К счастью, у нас есть возможность изучить опыт наших зарубежных коллег, переживших подобную ситуацию несколько лет назад. Он показывает: в определенный момент оператор в своей деятельности достигает некой «точки перегиба», когда уровень доходов, получаемых оператором от предоставления услуг связи, и объем средств, необходимых для модернизации существующей сети, сравниваются. Читать далее

01.09.2005

МТТ вырабатывает комплексный подход — Н.Ю. ПСУРЦЕВ — ИКС № 9 2005 

– Николай Юрьевич, и какие задачи решает рабочая группа? – Перед МТТ стоит целый ряд ключевых задач в области внедрения ИС. Конечно, для потребителей услуг фиксированной связи требуется абонентский биллинг. Мы должны выбрать из предлагаемых на рынке систем наиболее подходящую с точки зрения функциональности. Ближе всего к нашим требованиям – АСР производства «Петер-Сервис» и биллинговая система производства STROM telecom. Читать далее