Рубрикатор |
Статьи |
01.08.2005
Мир увлечен мобильной игрой — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 8 2005
Платформы мобильных игр Существует много способов получения игр на телефон, однако качество игры определяется качеством платформы, на которой они базируются. Так, например, текстовые игры достаточно хорошо принимаются благодаря простоте их использования. В то же время естественные технические границы таких игр сужают их потенциал. Игры на основе браузера (WAP) обычно не пользуются спросом из-за своей статичности и отсутствия необходимой скорости загрузки.
01.08.2005
Принципы регулирования в конвергентных сетях — А.А. БИРМАН, Игорь МАСЛЕННИКОВ — ИКС № 8 2005
Постановка задачи Развитие Интернета, мультисервисных IP-сетей, мобильных сетей с поддержкой высокоскоростной ПД, распространение широкополосных сетей абонентского проводного и радиодоступа
01.08.2005
Кто защитит пользователя Интернета? — А. ЛЕОНОВ — ИКС № 8 2005
Договорные необязательства Количество провайдеров в нашей стране растет как грибы после дождя, и это понятно – бизнес не только малозатратный, но и прибыльный. И уйма предпринимателей, имеющих коммерческую жилку, но даже поверхностно незнакомых с вопросами безопасности, ринулась в телекоммуникационный бизнес. К сожалению, большая часть их клиентов также незнакома с основами защиты информации.
01.08.2005
Рынок оборудования для корпоративных сетей на фоне макроэкономики и политики России и СНГ — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 8 2005
Потенциал рынка СНГ остается высоким Активный спрос на телекоммуникационную инфраструктуру со стороны хозяйствующих субъектов обеспечивается в первую очередь благодаря высоким темпам экономического развития во всех странах СНГ. Средние темпы роста ВВП в странах Содружества в 2004 г. составили 8%, причем российская прибавка в 7,1% была самой скромной в регионе.
01.08.2005
Платное ТВ в правовом вакууме — А.Б. СТЕПАНОВ — ИКС № 8 2005
В последние годы у нас заметно увеличился интерес к качественному отечественному контенту, к каналам, рассчитанным для семейного просмотра. По-прежнему наиболее востребованы каналы спортивные и фильмовые. Растет интерес к новым сервисам платного телевидения (интерактив, Pay-per-View, VoD), а также к получению услуги triple play (предоставление ТВ-услуг в пакете с телефонией и доступом в Интернет).
01.08.2005
Ориентир – контент — А. РАДКЕВИЧ — ИКС № 8 2005
– Телекоммуникации – та отрасль, где без контента, без информационного обмена любые услуги просто потеряли бы смысл. Предоставляемый контент с точки зрения его ценности для абонента для любого оператора критичен, так как в конечном счете определяет доход от услуги.
01.08.2005
М. Силин: «Мы построили сеть с большим ресурсом и собираемся его максимально использовать» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2005
– Михаил Владимирович, каковы «лики» контентпроблемы, стоящей перед операторами платного ТВ? – Главная проблема заключается в том, что в России очень сильное эфирное ТВ, качество контента которого необычайно высоко. Эфирные каналы имеют наиболее высокие рейтинги (кабельных сетей довольно мало, охват аудитории небольшой), поэтому любой инвестор, вкладывающий средства в создание новых каналов, прежде всего заинтересован в том, чтобы попасть в открытое вещание.
01.08.2005
Контент-ставка на triple play — ИКС № 8 2005
Компания INTRACOM имеет собственную профессиональную команду специалистов-разработчиков контента и занимается разработкой приложений как самостоятельно, так и в сотрудничестве со сторонними разработчиками. Например, создала полнофункциональную платформу распределения контента FS-CDN, которая представляет собой высокоинтегрированное программно-аппаратное решение, позволяющее операторам связи и интернет-провайдерам эффективно получать, управлять и доставлять различные типы мультимедийного контента, включая трансляцию ТВ-каналов и услуги VoD.
01.08.2005
Доступность, безопасность, производительность – три кита контента — Д.В. КУЗИН — ИКС № 8 2005
Какие требования являются определяющими в бизнесе контент-провайдеров? Для любого потребителя услуг важно, чтобы они были доступны и безопасны. При переводе этих требований в координаты контентпровайдеров это означает: Доступность (обеспечение 100%-ного доступа к сервису). Производительность (способность обработать 100% пришедших запросов). Безопасность (100%-ная защита от внешних атак и предоставление защищенной услуги).
01.08.2005
Видеоконтент в телекоммуникациях, или Video over Broadband как символ времени — Павел РЕБРОВ — ИКС № 8 2005
Вернее было бы сказать, что контент – это то, с чем должны сталкиваться телекоммуникационные операторы. К сожалению, операторы зачастую забывают о том, что в случае с видеоуслугами задача предоставления контента ложится именно на их плечи, а не пользователей, как в случае IP-телефонии, или на плечи тысяч web-мастеров, если говорить об услугах доступа в Интернет. Контент всему голова!