Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.08.2005

Мир увлечен мобильной игрой — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 8 2005 

Платформы мобильных игр Существует много способов получения игр на телефон, однако качество игры определяется качеством платформы, на которой они базируются. Так, например, текстовые игры достаточно хорошо принимаются благодаря простоте их использования. В то же время естественные технические границы таких игр сужают их потенциал. Игры на основе браузера (WAP) обычно не пользуются спросом из-за своей статичности и отсутствия необходимой скорости загрузки. Читать далее

01.08.2005

Принципы регулирования в конвергентных сетях — А.А. БИРМАН, Игорь МАСЛЕННИКОВ — ИКС № 8 2005 

Постановка задачи Развитие Интернета, мультисервисных IP-сетей, мобильных сетей с поддержкой высокоскоростной ПД, распространение широкополосных сетей абонентского проводного и радиодоступа Читать далее

01.08.2005

Кто защитит пользователя Интернета? — А. ЛЕОНОВ — ИКС № 8 2005 

Договорные необязательства Количество провайдеров в нашей стране растет как грибы после дождя, и это понятно – бизнес не только малозатратный, но и прибыльный. И уйма предпринимателей, имеющих коммерческую жилку, но даже поверхностно незнакомых с вопросами безопасности, ринулась в телекоммуникационный бизнес. К сожалению, большая часть их клиентов также незнакома с основами защиты информации. Читать далее

01.08.2005

Рынок оборудования для корпоративных сетей на фоне макроэкономики и политики России и СНГ — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 8 2005 

Потенциал рынка СНГ остается высоким Активный спрос на телекоммуникационную инфраструктуру со стороны хозяйствующих субъектов обеспечивается в первую очередь благодаря высоким темпам экономического развития во всех странах СНГ. Средние темпы роста ВВП в странах Содружества в 2004 г. составили 8%, причем российская прибавка в 7,1% была самой скромной в регионе. Читать далее

01.08.2005

Платное ТВ в правовом вакууме — А.Б. СТЕПАНОВ — ИКС № 8 2005 

В последние годы у нас заметно увеличился интерес к качественному отечественному контенту, к каналам, рассчитанным для семейного просмотра. По-прежнему наиболее востребованы каналы спортивные и фильмовые. Растет интерес к новым сервисам платного телевидения (интерактив, Pay-per-View, VoD), а также к получению услуги triple play (предоставление ТВ-услуг в пакете с телефонией и доступом в Интернет). Читать далее

01.08.2005

Ориентир – контент — А. РАДКЕВИЧ — ИКС № 8 2005 

– Телекоммуникации – та отрасль, где без контента, без информационного обмена любые услуги просто потеряли бы смысл. Предоставляемый контент с точки зрения его ценности для абонента для любого оператора критичен, так как в конечном счете определяет доход от услуги. Читать далее

01.08.2005

М. Силин: «Мы построили сеть с большим ресурсом и собираемся его максимально использовать» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2005 

– Михаил Владимирович, каковы «лики» контентпроблемы, стоящей перед операторами платного ТВ? – Главная проблема заключается в том, что в России очень сильное эфирное ТВ, качество контента которого необычайно высоко. Эфирные каналы имеют наиболее высокие рейтинги (кабельных сетей довольно мало, охват аудитории небольшой), поэтому любой инвестор, вкладывающий средства в создание новых каналов, прежде всего заинтересован в том, чтобы попасть в открытое вещание. Читать далее

01.08.2005

Контент-ставка на triple play — ИКС № 8 2005 

Компания INTRACOM имеет собственную профессиональную команду специалистов-разработчиков контента и занимается разработкой приложений как самостоятельно, так и в сотрудничестве со сторонними разработчиками. Например, создала полнофункциональную платформу распределения контента FS-CDN, которая представляет собой высокоинтегрированное программно-аппаратное решение, позволяющее операторам связи и интернет-провайдерам эффективно получать, управлять и доставлять различные типы мультимедийного контента, включая трансляцию ТВ-каналов и услуги VoD. Читать далее

01.08.2005

Доступность, безопасность, производительность – три кита контента — Д.В. КУЗИН — ИКС № 8 2005 

Какие требования являются определяющими в бизнесе контент-провайдеров? Для любого потребителя услуг важно, чтобы они были доступны и безопасны. При переводе этих требований в координаты контентпровайдеров это означает: Доступность (обеспечение 100%-ного доступа к сервису). Производительность (способность обработать 100% пришедших запросов). Безопасность (100%-ная защита от внешних атак и предоставление защищенной услуги). Читать далее

01.08.2005

Видеоконтент в телекоммуникациях, или Video over Broadband как символ времени — Павел РЕБРОВ — ИКС № 8 2005 

Вернее было бы сказать, что контент – это то, с чем должны сталкиваться телекоммуникационные операторы. К сожалению, операторы зачастую забывают о том, что в случае с видеоуслугами задача предоставления контента ложится именно на их плечи, а не пользователей, как в случае IP-телефонии, или на плечи тысяч web-мастеров, если говорить об услугах доступа в Интернет. Контент всему голова! Читать далее