| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.09.2005
IT-поддержка оператора – ее готовы оказать системные интеграторы и разработчики — ИКС № 9 2005
Чего хочет оператор, того хочет… «ИКС»: Какие требования предъявляют операторы к поставщикам решений OSS/BSS и системным интеграторам? И. БУДАНОВ: Пожалуй, одно из основных требований к системам OSS/BSS – способность эффективно решать стоящие перед оператором задачи. Это подразумевает наличие не только необходимого функционала, но и механизмов интеграции в имеющуюся инфраструктуру, обеспечение стыка с уже установленными информационными
системами.
01.09.2005
Подход к внедрению: моно- или гетеро-? — Инна МИРОНОВА — ИКС № 9 2005
На наш взгляд, выбор внедряемой системы должен происходить поэтапно и начинаться с определения требований к системе. Помимо общих моментов, характерных для любого оператора, при составлении требований необходимо учитывать и специфические особенности, такие как набор основных и дополнительных услуг, особенности тарифной политики. Прежде всего у оператора должно быть понимание того, что внедрение современной OSS-системы требует перестройки
бизнес-процессов.
01.09.2005
Как создать оптимальную OSS/BSS — М.С. САМСОНОВ — ИКС № 9 2005
В стремлении к идеалу Запуск новых услуг почти всегда сопряжен с пересмотром стратегии бизнеса, изменением организационной и информационной структуры компании, внедрением новых бизнеспроцессов и разработкой соответствующих приложений. Поэтому, с точки зрения «внутренних» пользователей информационных систем, самое значительное изменение последних лет связано с существенным уменьшением времени жизни бизнес-процессов операторов
связи.
01.09.2005
«Эквант»: проблема выбора – самая трудная — В.А. КОВАЛЕВ — ИКС № 9 2005
– Владимир Анатольевич, почему все-таки компания изначально рассчитывала на собственные силы при разработке информационных систем, а не закупала уже готовые? – Таков был рынок: российских систем, которые удовлетворяли бы нашим требованиям, не существовало, а решения западных производителей не были представлены на отечественном
рынке.
01.09.2005
«ТрансТелеКом» делает ставку на свои IT-силы — Л. ИВАНОВ — ИКС № 9 2005
– В 1997 г. основная деятельность компании была сосредоточена на строительстве магистральной цифровой сети связи. Соответственно, и IT-подразделение (в то время всего три человека) занималось поддержкой офисных
приложений.
01.09.2005
МТТ вырабатывает комплексный подход — Н.Ю. ПСУРЦЕВ — ИКС № 9 2005
– Николай Юрьевич, и какие задачи решает рабочая группа? – Перед МТТ стоит целый ряд ключевых задач в области внедрения ИС. Конечно, для потребителей услуг фиксированной связи требуется абонентский биллинг. Мы должны выбрать из предлагаемых на рынке систем наиболее подходящую с точки зрения функциональности. Ближе всего к нашим требованиям – АСР производства «Петер-Сервис» и биллинговая система производства STROM
telecom.
01.09.2005
«Связьинвест»: OSS/BSS как средство удержания рынка — К.Ю. КРАВЧЕНКО — ИКС № 9 2005
Как обойти «ватерлинию»? По какому сценарию будут развиваться дальнейшие события? К счастью, у нас есть возможность изучить опыт наших зарубежных коллег, переживших подобную ситуацию несколько лет назад. Он показывает: в определенный момент оператор в своей деятельности достигает некой «точки перегиба», когда уровень доходов, получаемых оператором от предоставления услуг связи, и объем средств, необходимых для модернизации существующей сети,
сравниваются.
01.09.2005
Российский рынок OSS/BSS созрел — Борис ГОЛЬДШТЕЙН — ИКС № 9 2005
Российские операторы: новый уровень За последние два года российские операторы очень выросли в понимании вопросов внедрения современных информационных систем. «Канонические рамки» OSS приведены в модели eTOM; операторы признают эффективность этой модели и согласно ее принципам стремятся строить свои информационные системы. Соответствие стандартам, общепринятым нормам для оператора очень
важно.
01.09.2005
Роль OSS/BSS в деятельности оператора связи — Олег Игоревич СКОКОВ, Роман Борисович ТКАЧЕВ — ИКС № 9 2005
Ориентация на клиента – главный вектор операторского бизнеса Под понятием клиентоориентированность имеется в виду формирование внешней и внутренней деятельности оператора, нацеленной на предоставление клиенту необходимого ему набора услуг за наименьшее время с требуемым
качеством.
01.09.2005
Комплексная автоматизация: enter? — ИКС № 9 2005
Логика рынка Способность OSS влиять на оптимизацию деятельности операторов приобретает особую значимость в силу целого ряда причин: развитие и продвижение в регионы крупных холдингов, освоение традиционными операторами новых услуг, усиление позиций операторов подвижной связи за счет увеличения абонентской базы и освоения регионов, изменение нормативной базы, демонополизация рынка дальней связи, рост
конкуренции.


















