| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.05.2005
Грядущее «цунами» мобильной связи — Алексей ЛУКАЦКИЙ — ИКС № 5 2005
«Фарш» от данайцев Услуга коротких сообщений (SMS) – наиболее популярный сервис у пользователей всех возрастных категорий. Этот факт вызывает огромное желание различных организаций и компаний использовать его в корыстных целях: для рекламирования самих себя, своих идей и продуктов. В лексике специалистов по рекламе даже появился новый термин «SMSмаркетинг», который становится излюбленным инструментом для проведения рекламных
кампаний.
01.05.2005
Ericsson: инициативы и решения — Светлана СКВОРЦОВА — ИКС № 5 2005
Программа Ericsson Mobility World – это международная сеть региональных центров, организованных для ускорения разработки и вывода на рынок приложений мобильного Интернета. Эта открытая межотраслевая инициатива объединяет операторов, разработчиков, корпорации, исследовательские институты, интернети контент-провайдеров с целью развития рынка новых мобильных сервисов и увеличения их
прибыльности.
01.05.2005
На повестке дня – переход к серийным решениям — С. ЕРМИЛОВ — ИКС № 5 2005
День сегодняшний. Наше сотрудничество с контент-провайдерами началось в 2001 г. и было связано с развитием внешних интерфейсов транспортных систем – mnSMS Centre, mnUSSD Centre, mnMMS Centre, mnCB Centre и mnWAP
Gateway.
01.05.2005
В игре – Япония и Южная Корея — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 5 2005
Трио мобильной «экосистемы» Мобильное трио – правительство (соответствующее министерство), операторы и девелоперы (поставщики) контента – ключ к разгадке успеха. Каждый
из
01.05.2005
Контент на спирали бизнес-развития — В. М. БЕЛЕНКОВИЧ, Светлана БЕЛОВА — ИКС № 5 2005
– Какую роль в бизнесе ISP играют дополнительные сервисы? С. Б. В настоящее время все наши усилия по формированию дополнительных сервисов направлены на увеличение клиентской базы и формирование сообщества пользователей, заинтересованных в потреблении локальных сервисов wall garden services, сформированных на сервисной платформе «МТУ-Интел» самостоятельно или в кооперации с партнерами. – Рассматриваются ли сервисы, предоставляемые ISP своим пользователям, как дополнительные источники
дохода?
01.05.2005
Контент-проблему решит конвергентный оператор? — Шагит РЕЗНИКОВ — ИКС № 5 2005
– MVNO высокого уровня, имеющий свой коммутатор, MSC, HLR и, как следствие, свои sim-карты – идеальная модель для реализации концепции Mobail Number Portability. Сейчас средняя московская семья имеет договор с МГТС, несколько договоров с оператором сотовой связи, иногда договор с интернет-сервиспровайдером и ежемесячно получает соответствующее количество счетов. При этом для абонента МТС услуги «Би Лайн» и «МегаФона» недоступны, и
наоборот.
01.05.2005
Путь к новым услугам лежит через «супермаркет» — Сергей ЕЗЫК — ИКС № 5 2005
– Сергей, насколько успешен для оператора проект мобильного портала? – Портал SkyBiz был создан для пользователей КПК и довольно популярен среди этой категории абонентов. На первом этапе не предусматривается предоставлять премиум-контент и услуги, поэтому абоненты «Скай Линк» на всей территории действия сети имеют бесплатный доступ к порталу, оплачивая только передачу данных. – Есть ли у оператора планы дальнейшего развития этого
проекта?
01.05.2005
Контент-стратегия: инновации и долгосрочные инвестиции — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 5 2005
– Какие, на ваш взгляд, тенденции определяют сегодня развитие рыночной ситуации?Каким будет для контент-провайдеров 2005 год? – Этап становления индустрии завершается. В минувшем году сложилась основная группа ключевых игроков: это 6 – 7 компаний, которым принадлежит около 70%
рынка.
01.05.2005
Большая контент-игра началась на рынке мобильной связи России — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2005
Одна из причин популярности контент-услуг – стремление операторов увеличить свои доходы за счет формирования новых потребительских ниш. Особенно это становится актуальным на рынках, приближающихся к стадии зрелости: уровень проникновения услуг сотовой связи там уже достаточно высок и притока новых абонентов ожидать не приходится, а средний доход на одного абонента постепенно
снижается.
01.05.2005
ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Контент «Fast Food» — Людмила СТАРИКОВА — ИКС № 5 2005
Внедрение новых технологий и услуг в отрасли мобильной связи обусловлено стремлением операторов к повышению своих доходов на фоне снижения прибыли от традиционных услуг мобильной телефонии. Сегодня сети беспроводной связи представляют единственный на телекоммуникационном рынке сегмент, располагающий инфраструктурой доступа к потребителю контента. На огромной абонентской базе сотовых операторов любой сервис, востребованный даже незначительной частью клиентов, способен сразу же приносить серьезные
доходы.


















