Рубрикатор |
Статьи |
01.04.2005
СallCenter CRM Solutions-2005 — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 4 2005
Среди представленных на выставке решений сервисов массового обслуживания и управления клиентами были продукты как зарубежных производителей: Avaya, Alcatel, Cisco
01.04.2005
Тывинский оазис — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 4 2005
«Уж сколько раз твердили миру», что спутниковая связь чрезвычайно важна (и экономически эффективна) для родных российских просторов с разнообразнейшим ландшафтом и весьма неравномерной плотностью населения. Ведь соотечественники проживают не только в крупных городах с развитой инфраструктурой связи, но и в маленьких поселках, деревнях, хуторах, где порой нет ни телефонной, ни какой-либо иной оперативной связи.
01.04.2005
На СТС Поволжья обнаружена 1%-ная альтернатива — ИКС № 4 2005
Общая монтированная емкость телефонных станций ОАО «ВолгаТелеком» в 2004 г. составила 4 704 466 номеров (в 2003 г. – 4 462 340).
01.04.2005
Телефонизированный Юг стремится к экономии — В. ДУБЧУК — ИКС № 4 2005
ОАО «ЮТК» после реорганизации предоставляет услуги связи на территории более 500 кв. км с населением более 18 млн человек, из которых 38,7% – сельские жители. В сельской местности ЮФО эксплуатируется 2901 АТС общей монтированной емкостью 978 997 номеров: 2 122 АТСК, 91 КЭАТС; 688 ЦАТС.
01.04.2005
Лица — ИКС № 4 2005
Олег Валентинович МАМОНТОВ, заместитель генерального директора – директор по технической политике ОАО «Дальсвязь». Родился в 1963 г. в Якутске. Окончил Ташкентский электротехнический институт связи, Приморский институт переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной службы. За последнюю семилетку прошел путь от начальника отдела электросвязи ОАО «Электросвязь»Приморского края до заместителя генерального директора ОАО «Дальсвязь»–директора по технической политике компании. Мастер связи.
01.04.2005
Законодательство на опережение? — Наталия КИЙ — ИКС № 4 2005
Что старого? Законодательный и нормотворческий процесс в области связи и IT трудно назвать динамичным: об этом свидетельствуют элементарные формальные признаки. С июльских 2004 года парламентских слушаний, посвященных той же законодательно-правовой теме, список федеральных и иных законодательных актов, требующих разработки и переработки, практически не изменился.
01.04.2005
Туманности частотных назначений — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 4 2005
Как сообщил Ю.В. Нечаев, заместитель начальника управления РЭБ (радиоэлектронной борьбы) Генштаба Минобороны (ГШ МО), юридическим основанием для создания ЦАЭМС стала директива начальника ГШ МО, который и уполномочил «Воентелеком» (конкретно ЦАЭМС в его структуре) на проведение экспертизы и расчетов ЭМС по РЭС военного и гражданского назначения для всех видов радиослужб и во всех используемых диапазонах частот.
01.04.2005
«Конверсия» в области частотного распределения — Ю. М. КАБАНОВ — ИКС № 4 2005
Не стану в который раз напоминать об исключительной ценности радиочастотного спектра как природного ресурса – связисты знают это наизусть. Но также известны массовые жалобы на то, что военные, дескать, еще «с времен очаковских и покоренья Крыма» заняли самые удобные диапазоны и не пускают туда гражданские средства, которые вынуждены ютиться где-то с краю и испытывать всяческие неудобства.
01.04.2005
Южная Корея: прыжок в лидеры ИКТ-сектора — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 4 2005
Сегодня Южная Корея – одна из наиболее развитых стран мира, где телекоммуникации и информационные технологии играют ведущую роль. Спустя 9 лет после взятого правительством курса на повышение уровня развития инфокоммуникационных технологий (ИКТ) Корея стала одним из основных игроков глобального рынка ИКТ. Развитая производственная база, 31,6 млн пользователей Интернета и 35 млн абонентов сотовой связи – лучшее тому подтверждение.
01.04.2005
Управление качеством услуг — А. В. КУДИН, Владимир МАКСИМЕНКО — ИКС № 4 2005
Цель развития систем управления (менеджмента) качеством услуг – создание необходимого запаса конкурентоспособности. Он формируется как при создании максимально возможной потребительской ценности (комплекс организационных, технических, экономических и социальных мер, направленных на обеспечение качества продукции и услуг), так и при определении цены реализации, что предполагает снижение издержек на маркетинговые, проектные, конструкторско-технологические, производственные и сервисные стадии жизненного цикла услуг.