Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Эра дискет завершается
27 апреля 2010 |
В марте 2011 г. Sony планирует прекратить продажу 3,5-дюймовых дискет на японском рынке, ставя, тем самым, точку в истории формата, пользовавшегося популярностью на протяжении более 20 лет.
Два года назад доля корпорации на мировом рынке дискет формата 3,5 дюйма составила 40%, текущая доля на рынке дискет в Японии – 70%.
В прошлом году Sony поставила в японскую торговую сеть 8,5 млн флоппи-дисков, но это составило менее 10% от отмеченного в 1995 г. пикового уровня продаж. В 2001-2002 финансовом году компания реализовала 47 млн дискет, а в 2008-2009 гг. продажи упали до 12 млн штук.
Первая 3,5-дюймовая дискета была выпущена в 1981 г. и в течение более двух десятков лет стала основным внешним носителем, позволившим переносить информацию с одного компьютера на другой. Дискета имела настолько узнаваемый вид, что ее пиктограмма перекочевала в интерфейс практически всех компьютерных программ, обозначая команду сохранения информации в память компьютера.
Одними из первых от 3,5-дюймовых носителей отказались Apple и Dell. Первая отказалась от установки соответствующих приводов в новой модели ПК Macintosh, представленной в 1998 г. Dell последовала этому примеру в 2003 г.
В минувшем месяце Sony свернула продажи дискет за рубежом и частично передала бизнес китайским партнерам. Весной с местного рынка ушли и другие японские производители, в частности Hitachi Maxell и Mitsubishi Chemical Media. Их примеру собирается последовать также американская компания Imation.
Источник: CNews
Читайте также:
В 2023 году дата-центры Apple израсходовали более 2,3 млрд кВтч электроэнергии
В App Store обнаружены мошеннические инвестиционные приложения
Роскомнадзор закупает смартфоны для исследования их уязвимостей и скрытых угроз
Объем российского рынка смартфонов уменьшился и в штуках, и в в деньгах
Apple оплатила антимонопольный штраф в размере 906 млн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.