Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Adobe работает над новыми форматами мобильной рекламы

27 октября 2010

Компания Adobe Systems Incorporated сотрудничает с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe® Flash® Player 10.1 и HTML5.

С учетом того, что мобильная реклама становится все более действенным средством для повышения узнаваемости брэнда и стимулирования продаж, новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, при этом в них предусмотрены технические требования, которые помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт.

В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Эти компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации, такие как Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).   

За счет использования единого формата агентства и издатели смогут повысить эффективность создания рекламы, ее продажи и доставки, а также ведения отчетности. Кроме того, рекламу, созданную в Adobe Flash Professional, можно отображать на устройствах с поддержкой Flash Player 10.1 или конвертировать в HTML5, используя различные автоматические технологии. Это позволяет сохранить существующие производственные процессы и сократить тем самым время между разработкой концепции и стартом рекламной кампании. Текущие форматы охватывают популярные мобильные платформы и, очевидно, будут поддерживать планшетные устройства и новые виды устройств. Были представлены следующие форматы:

  • FS-microsite: Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера, этот формат рекламы позволяет в полноэкранном режиме представить интерактивное описание продукта вместе с ссылкой на страницу продукта. Этот формат позволяет пользователям оставаться в контексте приложения, без переноса в браузер, что обеспечивает еще более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость брэнда.
  • FS-video: Этот рекламный формат позволяет транслировать на экраны мобильных устройств конечных пользователей рекламные видеоролики в высоком качестве, оптимизируя использование пропускной полосы и предоставляя агентствам и издательствам возможность транслировать на мобильные устройства свои рекламные видеоролики, изначально предназначенные для других коммуникационных каналов.

Джон Луаконо (John Loiacono), старший вице-президент и генеральный управляющий Adobe Systems: "В рамках нашего сотрудничества с игроками рекламной отрасли мы разрабатываем новую модель рекламных блоков и модель оценки эффективности рекламы в условиях, когда мобильные коммуникации видоизменяют мир маркетинга, – говорит Джон Луаконо, старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Media Solutions в компании Adobe. – Эти новые форматы стали одним из первых примеров кросс-платформенной рекламы, которая станет массовой на смартфонах и будет доступна на самых разнообразных платформах и устройствах по всему миру".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.