Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IBS DataFort получил статус авторизованного сервисного партнера HP

22 февраля 2008

Компания IBS в лице IBS DataFort, специализированного поставщика услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, получила статус HP Authorized Service Delivery Partner (ASDP) – авторизованного сервис-партнера компании HP.

С 1994 года сервисный центр IBS, а сейчас – IBS DataFort, оказывает услуги по ремонту и обслуживанию настольных компьютеров, серверов, систем хранения, портативных компьютеров и мониторов ведущих мировых брэндов, среди которых Dell, IBM, EIZO, Fujitsu Siemens Computers, Iiyama, NEC, Ontrack Data Recovery, ViewSonic. Для качественного, бесперебойного и более эффективного управления ИТ-инфраструктурой своих клиентов IBS DataFort пополнил список обслуживаемой техники широким спектром оборудования HP.

Основными требованиями HP к сервисным партнерам является наличие в штате сертифицированных специалистов и необходимая сервисная инфраструктура. Полностью отвечая данным требованиям, IBS DataFort получил прямой доступ к информационным системам и базам знаний HP, позволяющим отчитываться о производимых ремонтах, заказывать  запасные части, а также без помощи специалистов поставщика находить технические решения и самостоятельно устранять неисправности.

В настоящий момент московский сервисный центр IBS DataFort осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт персональных компьютеров, ноутбуков, серверов Intel, систем хранения и решений семейства HP BladeSystem. Услуги сервисного центра ориентированы как на частных, так и на юридических лиц, и включают:

        предоставление консультации по телефону и электронной почте;

        размещение неисправного оборудования на территории сервисного центра;

        диагностику неисправностей и оценку условий обслуживания;

        заказ и поставку необходимых запасных частей со склада HP;

        ремонт и тестирование оборудования.

По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort «Статус авторизованного сервисного партнера HP позволит нам не только оказывать услуги на базе сервисного центра, но и усилить наши позиции при поддержке контрактов, связанных с оборудованием HP. Безусловно, мы планируем развивать партнерские отношения с HP и предложить нашим корпоративным клиентам услуги по расширенному сервисному обслуживанию».

Источник: IBS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.