Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Юлия БЕЛОУС | 04 сентября 2013 |
Специалисты SAP отмечают грамотность российских заказчиков
В рамках бизнес-конференции SAP HANA Council Бернд Лойкерт и Дмитрий Шепелявый, помимо своих основных докладов,рассказали о некоторых тенденциях развития стратегии компании на российском и глобальном рынке.
Спикеры заявили, что собираются сделать акцент на инновационных приложениях на платформе SAP HANA, которые помогают решать конкретные задачи конкретных индустрий. Ситуация характерна как для России, так и для других стран мира. Например, решения для банков: управление ликвидностью, управление рисками, борьба с мошенничеством, фрод-менеджментом, планирование продаж и т.д. В процессе производства пользуются спросом программные продукты ежесекундного обновления данных по спросу и продажам. Казалось бы, напрямую данные приложения не связаны с ERP, но используются именно для решений в этом секторе. Нефтяные компании тоже сейчас активно занимаются внедрением новейших программ.
Заместитель генерального директора компании SAP в странах СНГ Дмитрий Шепелявый отмечает: «80% всех новых заказчиков по промежуточным итогам этого года выбирают SAP HANA как платформу для построения ERP-систем на базе SAP. Преимущества этой платформы очевидны: это и ускорение, и упрощение. Также то, что называется "smart" - интеллектуальная составляющая».
Бернд Лойкерт, исполнительный вице-президент и глава подразделений инновационных приложений, рассказывает: «SAP HANA отличается определёнными требованиями. Прежде всего стоит сказать о серьёзном сертификационном процессе. Компания придаёт этому огромное значение. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с провайдерами аппаратных средств, прошедших сертификацию. Их мы пригласили к участию к инновациям».
Оба спикера безоговорочно согласны, что без облачных технологий в современном мире обойтись нельзя. Бернд Лойкерт, отмечая высокий уровень технической подготовленности специалистов, считает, что со временем Россия возьмёт на себя лидирующую роль в сфере высоких технологий. Помимо «облаков», по его мнению, приоритетное положение займёт мобильный сегмент.
О технической культуре соотечественников высказался и Дмитрий Шепелявый: «У нас в России заказчики технически грамотны. Это всё ещё идёт от оставшейся технической школы СССР. Нам задают больше вопросов о технической стороне продукта, нежели непосредственно о каких-то бизнес-нюансах, как это ни странно. Российским заказчикам важнее тщательно вникнуть, лишний раз проверить пилотные версии, поучиться чему-то новому. Это я бы назвал основной особенностью».
Юлия БЕЛОУС
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.