Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
IPTV вырастет за счет B2B-сегмента
27 января 2016 |
Наилучшие перспективы будут у тех операторов платного ТВ или интеграторов, которые смогут предложить комплексное IPTV-решение для B2B-сегмента, объединяющее основные функции управления бизнесом, телевидение и дополнительные сервисы.
Потребление телевизионного контента принимает перманентный характер. Сегодня ТВ-смотрение осуществляется не только в домашних условиях, но и в публичных местах, к которым в первую очередь относится сегмент HoReCa: отели, рестораны, кафе.- США;
- Великобритания;
- Франция;
- Германия;
- Испания;
- Италия;
- Япония;
- Китай;
- Индия;
- страны Африки
и типы общественных заведений:
- рестораны/кафе/бары;
- гостиницы/отели;
- тренажерные залы.
Распространение услуг платного телевидения в корпоративном сегменте в каждой отдельной взятой стране зависит от экономических факторов. К важнейшим из них следует отнести способность оператора предоставлять широкий функционал услуг видеосмотрения, включая, например, индивидуальный просмотр программ в публичных местах, за приемлемый уровень абонентской платы. В связи с этим в мире продолжает развиваться интерес к внедрению услуг IPTV для различных сфер бизнеса.
На сегодняшний день мировой объем рынка услуг IPTV для B2B-сегмента в развитых и развивающихся странах исчисляется сотнями миллионов долларов. По оценкам J’son & Partners Consulting, США занимают лидирующую позицию в рассматриваемом списке стран по потенциальному объему рынка IPTV в B2B-сегменте.
По данным J'son & Partners Consulting, структура телевизионного потребления в общественных местах в рассматриваемых странах практически идентична. Выделяются только Япония и Китай, где потребление ТВ-услуг отличается большим количеством ТВ-экранов (чаще всего индивидуальных), располагаемых внутри заведений.
На основе проведенного анализа международного опыта эксперты J’son & PartnersConsultingпришли к выводу, что IPTV-услуги для бизнеса предлагают два типа компаний:
1. Телекоммуникационные компании – операторы платного телевидения.
Предложение этих компаний включает в себя ретрансляцию телевизионных каналов и формирование из них тематических пакетов. Среди основных дополнительных услуг можно выделить просмотр видеоконтента одновременно на нескольких экранах, VOD, пакетные условия на телефонию и интернет.
2. Компании-интеграторы, то есть разработчики и поставщики оборудования и программного обеспечения.
Такие компании чаще всего выступают в роли поставщиков решений и связующего программного обеспечения (Middleware), которые ориентированы на выполнение функции управления бизнесом. Например, разработки для гостиниц позволяют вести отчетность об уборке номеров, использовании мини-баров, управление службой размещения посетителей. В список базовых услуг, включаемых в стандартное решение, входят:
- настройка фирменного пользовательского интерфейса;
- интеграция с системой управления гостиницей (PMS);
- обслуживание номеров (уборка, еда в номер, устранение технических неполадок);
- встроенные приложения (YouTube, Twitter, Facebook и т. д.);
- заказ гостиничных услуг вне номера (массаж, спа, резерв ресторана и т. д.).
Однако интеграторы не предлагают сам контент (пакеты каналов и VOD) для IPTV. Владельцам бизнеса необходимо самостоятельно обращаться к операторам платного телевидения или ОТТ для получения условий подключения и тарифов на контент.
Читайте также:
Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.