Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

IPTV вырастет за счет B2B-сегмента

27 января 2016

 Наилучшие перспективы будут у тех операторов платного ТВ или интеграторов, которые смогут предложить комплексное IPTV-решение для B2B-сегмента, объединяющее основные функции управления бизнесом, телевидение и дополнительные сервисы.  

Потребление телевизионного контента принимает перманентный характер. Сегодня ТВ-смотрение осуществляется не только в домашних условиях, но и в публичных местах, к которым в первую очередь относится сегмент HoReCa: отели, рестораны, кафе.

В рамках анализа ситуации на зарубежных рынках IPTV в сегменте В2В экспертами J'son & Partners были рассмотрены следующие страны и регионы:
  •       США;
  •       Великобритания;
  •       Франция;
  •       Германия;
  •       Испания;
  •       Италия;
  •       Япония;
  •       Китай;
  •       Индия;
  •       страны Африки

 

и типы общественных заведений:

 

  •       рестораны/кафе/бары;
  •       гостиницы/отели;
  •       тренажерные залы.

Распространение услуг платного телевидения в корпоративном сегменте в каждой отдельной взятой стране зависит от экономических факторов. К важнейшим из них следует отнести способность оператора предоставлять широкий функционал услуг видеосмотрения, включая, например, индивидуальный просмотр программ в публичных местах, за приемлемый уровень абонентской платы. В связи с этим в мире продолжает развиваться интерес к внедрению услуг IPTV для различных сфер бизнеса.

 

На сегодняшний день мировой объем рынка услуг IPTV для B2B-сегмента в развитых и развивающихся странах исчисляется сотнями миллионов долларов. По оценкам J’son & Partners Consulting, США занимают лидирующую позицию в рассматриваемом списке стран по потенциальному объему рынка IPTV в B2B-сегменте.

 

По данным J'son & Partners Consulting, структура телевизионного потребления в общественных местах в рассматриваемых странах практически идентична. Выделяются только Япония и Китай, где потребление ТВ-услуг отличается большим количеством ТВ-экранов (чаще всего индивидуальных), располагаемых внутри заведений.

 

На основе проведенного анализа международного опыта эксперты J’son & PartnersConsultingпришли к выводу, что IPTV-услуги для бизнеса предлагают два типа компаний:

 

      1. Телекоммуникационные компании – операторы платного телевидения.

 

Предложение этих компаний включает в себя ретрансляцию телевизионных каналов и формирование из них тематических пакетов. Среди основных дополнительных услуг можно выделить просмотр видеоконтента одновременно на нескольких экранах, VOD, пакетные условия на телефонию и интернет.

 

      2. Компании-интеграторы, то есть разработчики и поставщики оборудования и программного обеспечения.

 

Такие компании чаще всего выступают в роли поставщиков решений и связующего программного обеспечения (Middleware), которые ориентированы на выполнение функции управления бизнесом. Например, разработки для гостиниц позволяют вести отчетность об уборке номеров, использовании мини-баров, управление службой размещения посетителей. В список базовых услуг, включаемых в стандартное решение, входят:

 

  •       настройка фирменного пользовательского интерфейса;
  •       интеграция с системой управления гостиницей (PMS);
  •       обслуживание номеров (уборка, еда в номер, устранение технических неполадок);
  •       встроенные приложения (YouTube, Twitter, Facebook и т. д.);
  •       заказ гостиничных услуг вне номера (массаж, спа, резерв ресторана и т. д.).

 

Однако интеграторы не предлагают сам контент (пакеты каналов и VOD) для IPTV. Владельцам бизнеса необходимо самостоятельно обращаться к операторам платного телевидения или ОТТ для получения условий подключения и тарифов на контент.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.