Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
В торговлю придет интернет вещей
21 марта 2017 |
Семь из десяти компаний розничной торговли планируют вкладывать средства в интернет вещей - технологию, которая полностью изменит качество обслуживания клиентов.
Компания Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017» (2017 Retail Vision Study). Это масштабное исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов.Согласно результатам исследования, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей» (IoT), 68% планируют задействовать машинное обучение и когнитивное вычисление, а 65% намерены инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара.
Неуклонное увеличение объемов онлайн-торговли заставит вывести обслуживание в сфере розничных продаж на беспрецедентный уровень качества, чтобы стимулировать лояльность клиентов. К 2021 году 65% компаний розничной торговли планируют использовать инновационные технологии доставки товаров, такие как, например, доставка к месту работы клиента, домой и даже в припаркованный автомобиль.
Компании розничной торговли стремятся к тому, чтобы предоставлять покупателям комплексное обслуживание и 78% отмечают, что для их бизнеса важно или даже критически важно объединить онлайн-торговлю и торговлю непосредственно в магазине.
Чтобы увеличить количество вариантов оплаты товара и, тем самым, уменьшить очереди и сократить время оплаты, компании розничной торговли планируют вкладывать средства в мобильные сканирующие устройства, терминалы самообслуживания и планшеты. 87% розничных компаний к 2021 году собираются начать использовать мобильные платежные терминалы (mPOS), которые позволяют сканировать и принимать к оплате кредитные карты на всей территории магазина.
73% компаний оценивают управление большими данными в своей операционной деятельности как важное или критически важное для бизнеса. К 2021 году, как предполагают минимум 75% компаний розничной торговли, для предотвращения убытков и оптимизации цен будут необходимы инвестиции в прогнозирование и аналитическое ПО, а также в анализ информации с камер видеонаблюдения — как для задач операционной деятельности, так и для общего улучшения качества обслуживания покупателей.
57% продавцов уверены, что к 2021 году автоматизация преобразует индустрию розничной торговли — помогая продавцам упаковывать и доставлять заказы, отслеживать товар, контролировать запасы товара на складе и помогать покупателям отыскивать нужный товар.
Как говорится в исследовании, около 92% компаний розничной торговли из стран Европы и Ближнего Востока к 2021 году планируют перейти в режим онлайн-торговли и доставки заказов в пункты выдачи, в то время как в настоящее время только 50% компаний предоставляют такую возможность.
Сейчас в европейском регионе около 53% респондентов недовольны качеством обслуживания, 40% отметили невозможность найти желаемый товар в наличии , 46% покупателей находят товар не на своем месте в магазине. Продавцы планируют решать эти проблемы путем преобразования своей цепочки поставок таким образом, чтобы в режиме реального времени собирать и анализировать данные о товаре при помощи автоматизации, сенсоров и аналитики.
К 2021 году 75% магазинов будут знать, когда конкретные покупатели находятся в магазине, и смогут обеспечить персонализированный подход к покупателям. Сейчас информацию о покупателях в режиме реального времени получают только 36% продавцов в Европе.
Питер Фридель, директор направления розничной торговли и гостеприимства в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Zebra Technologies, отметил: "В сфере розничной торговли меняется каждая деталь, от проходов между стеллажей на складе, до полок в магазине, и движущей силой этих перемен в гонке за повышением качества обслуживания клиента становятся продавцы. Результаты исследования "Концепция розничной торговли 2017" показывают, что компании розничной торговли настроены оправдать и превзойти ожидания клиента, выведя персонализированное обслуживание, скорость и удобство совершения покупок на новый уровень".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.