Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Беспилотные грузовики поехали по дорогам США
29 октября 2018 |
Компания TuSimple объявила о начале коммерческих перевозок с использованием беспилотных грузовиков. Две фуры в тестовом режиме перевозят потребительские товары по дорогам, соединяющим города Тусон, Финикс и Лас-Вегас.
Самоуправляемые автомобили, которым не требуется присутствие водителя в кабине, разгоняются максимум до 65 миль в час (около 105 км/ч) и приносят владельцу около $6600 доходов в неделю.Компания TuSimple, в которой к концу октября 2018 года работает более 450 сотрудников, планирует постепенно расширять свой парк самоходных грузовиков и довести его до 500 единиц техники в США и Китае, которые в 2019 году смогут принести порядка 100 млн иен ($14,4 млн) выручки.
«Если у нас все получится, то около 15 млн водителей грузовиков в Китае и США могут быть избавлены от их напряженной и опасной работы», — говорит соучредитель и генеральный директор TuSimple Чен Мо (Chen Mo). — В США и Китае насчитывается более 10 млн тяжеловесных грузовых автомобилей. Даже если заменить их 1% беспилотниками, то это означает присутствие 100 тыс. машин».
Скорее всего, профсоюзные организации, защищающие интересы водителей грузовиков в США, отнесутся к заявлениям Чена, мягко говоря, настороженно. Дело в том, что они, наоборот, требуют запретить испытания беспилотных грузовиков, опасаясь потери сотен тысяч рабочих мест в результате автоматизации.
Чен Мо отметил, что расходы на логистику растут, один водитель грузовика обходится транспортной компании примерно в $70 тыс. в год, а нехватка кадров вынуждает их работать в три смены.
Глава TuSimple добавил, что на рынке смогут спокойно сосуществовать несколько компаний, занимающихся беспилотным автотранспортом, в том числе транспортные и логистические.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
СберАвтоТех и Globaltruck запускают грузовые беспилотные перевозки по трассе М-11 «Нева»
Глава Минтранса отчитался о ходе цифровизации транспортной отрасли
Беспилотные «КАМАЗы» прошли проверку Арктикой
В Санкт-Петербурге стартовали испытания беспилотного грузовика НПО СтарЛайн
ХМАО стал базовым регионом тестирования беспилотных технологий «Газпром нефти»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.