Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Эксперимент по маркировке молочной продукции в России продлен

04 марта 2020

Эксперимент по маркировке молочной продукции в России продлен на месяц - до 31 марта 2020 года.

Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.

Согласно действующему ранее постановлению, пилотный проект по маркировке этого вида продукции проводился в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

"В пункте 1 постановления правительства РФ от 29 июня 2019 года № 836 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации" слова "по 29 февраля 2020 года" заменить словами "по 31 марта 2020 года". Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования", - говорится в документе.

По данным Минпромторга, на сегодняшний день в добровольном эксперименте по маркировке молочной продукции принимают участие всего 100 из более чем 6 тыс. российских производителей.

"Участие в добровольном эксперименте позволяет участникам оборота товаров протестировать процесс информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и государственной информационной системы маркировки. Минпромторг России предложил продлить экспериментальный период до 31 марта текущего года, чтобы у производителей, ранее не участвовавших в эксперименте, была возможность должным образом подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции", - подчеркнул статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

В конце января 2020 года Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочной продукции на три месяца - до 31 мая 2020 года. Введение обязательной маркировки молочной продукции назначено на 1 июня 2020 года.

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, а с 1 июня 2020 года - готовой молочной продукции.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.

Источник: ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.