Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

NWA Digital и VisionLabs представили систему электронной очереди, навигации и интерактивного взаимодействия с посетителями в Московском Международном Онкологическом центре

17 июля 2020

ММОЦ стал первым в России медицинским учреждением, внедрившим уникальную систему электронной очереди, навигации и взаимодействия с посетителями с использований биометрических технологий.

Система, разработанная NWA Digital по принципу модульной архитектуры с использованием продуктов компании VisionLabs, призвана способствовать сокращению количества обслуживающего персонала и времени идентификации клиентов за счет внедрения бесконтактного интерактивного способа взаимодействия с посетителями.

Программное решение объединяет несколько модулей, включая систему электронной очереди для доступа к различным сервисам и услугам, позволяет идентифицировать посетителей и сотрудников по биометрическим данным (FaceID), а также осуществлять навигацию посетителей по территории объекта. Так, в клинике система прокладывает для пациента маршрут от ресепшен до нужного кабинета и от кабинета обратно до выхода. Пациент идентифицируется с помощью камер, расположенных в разных местах больницы, и получает интерактивные подсказки в виде указателей направления дальнейшего движения.

Работа системы открывает новые возможности по автоматическому сбору статистики перемещений на объекте, контролю скорости получения услуг, приема пациентов и т.д. Использование открытых протоколов взаимодействия создает возможность интеграции сервиса в любые информационные системы, а модульная архитектура позволяет гибко настраивать и масштабировать систему, в случае необходимости, и обеспечивает заменяемость модулей.

«Сочетание возможности распознавания по лицу с решениями по управлению электронной очередью пока не реализовано в большинстве представленных на международном рынке решений, что делает решение NWA Digital и VisionLabs уникальной российской разработкой. Гибкая модульная архитектура системы, наличие протоколов взаимодействия с внешними системами (API), возможность локализации на другие языки характеризует полную техническую готовность системы к масштабированию на разные рынки» – управляющий партнер NWA Digital Олег Леонов.

«Мы рады, что смогли сделать Московский Международный Онкологический Центр не только образцом качества оказания медицинской помощи, но и своего рода пионером в области внедрения информационных технологий. С момента запуска системы мы смогли существенно улучшить взаимодействие с пациентами на каждом этапе их пребывания в клинике, начиная с регистрации на ресепшен и заканчивая сопровождением перемещения между разными специалистами. Благодаря удобному интерфейсу и доступу к статистике в режиме реального времени мы можем постоянно оценивать эффективность работы всего персонала и внедрять необходимые улучшения», – заместитель медицинского директора по развитию Московского Международного Онкологического Центра, Николай Никитин.

«У VisionLabs большой опыт в реализации комплексных биометрических решений в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. На сегодняшний день использование подобных продуктов для повышения качества медицинского обслуживания – одно из перспективных и быстро развивающихся направлений российского ИТ-рынка. Проект в Московском Международном Онкологическом центре интересен тем, что по факту создана система, которая помогает на всех этапах обслуживания пациентов, а также повышает эффективность работы персонала. Кроме того, решение дает возможность перейти на более безопасный формат работы, что особенно актуально в текущей эпидемиологической ситуации», – генеральный директор компании VisionLabs Дмитрий Марков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.