Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«АльфаСтрахование» на 78% сократила количество сбоев в своих бизнес-приложениях, используя платформу AppDynamics

11 ноября 2020

Компания AppDynamics предоставляет компании «АльфаСтрахование» решение для мониторинга критических бизнес-приложений и цифровых сервисов. 

Компания «АльфаСтрахование» – один из крупнейших игроков страхового рынка России. По мере расширения своего ассортимента онлайн-сервисов, компания выбрала мониторинг производительности приложений важнейшей составляющей инициативой по ускорению цифровой трансформации и обеспечению качества обслуживания клиентов на уровне мировых стандартов.

В 2019 году «АльфаСтрахование» выбрала AppDynamics для решения трёх ключевых задач:

Уменьшение количества ежедневных простоев цифровых платформ и приложений.

Значительное сокращение среднего времени восстановления работоспособности (MTTR) за счёт сокращения времени на выявление и устранение проблем с производительностью – чтобы обеспечить возможность ИТ-командам сосредоточиться на внедрении инноваций.

Обеспечение глубокой видимости и понимания картины взаимодействия с клиентами в рамках растущего портфеля цифровых технологий компании за счёт корреляции показателей работоспособности приложений и эффективности бизнеса.

Год спустя интегрированные решения заметно улучшили как производительность приложений, так и состояние бизнеса в целом. Количество инцидентов в критически важных веб- и мобильных приложениях снизилось на 78%, а продолжительность простоев уменьшилась на 59%. В результате, возможные потери прибыли, связанные со сбоями, сократились на 41%.

«Мы стремимся стать страховой компанией номер один во всех секторах рынка. Для этого нам необходимо оставаться технологическим лидером, обладающим самым передовым портфелем цифровых решений, – отмечает ИТ-директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Муравьев. – Даже 1-2% времени простоя наших цифровых сервисов может привести к значительным финансовым потерям для компании в виде несостоявшихся продаж, снижения качества обслуживания клиентов и потери репутации бренда. Решение AppDynamics помогло сократить среднее время устранения сбоев и общее количество инцидентов, с которыми мы сталкиваемся, и помогли нам связать производительность приложений с эффективностью бизнеса в целом».

Благодаря сквозному мониторингу бизнес-транзакций AppDynamics дает возможность в реальном времени отслеживать качество обслуживания клиентов, как на уровне приложения, так и в рамках вспомогательной инфраструктуры. Это позволило компании «АльфаСтрахование» получить полное представление о поведении клиентов на сайте и в мобильном приложении и принимать быстрые решения на основе этих данных.

 «Как и многие другие финансовые организации, «АльфаСтрахование» имеет разветвлённую ИТ-инфраструктуру, которая усложняет процесс выявления проблем производительности приложений. AppDynamics предоставила заказчику единый источник информации, отражающий состояние всего портфеля приложений, и обеспечивающий прозрачность и понимание, необходимые для цифровой трансформации и достижения бизнес-целей компании», — подчеркнул региональный директор AppDynamics по России и странам СНГ Денис Яковенко.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.