Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Предприниматели станут больше тратить на сайты своих компаний

18 января 2021

В 1 квартале 2021 года предприниматели будут в 5 раз чаще инвестировать в сайты своих компаний: после пандемии и самоизоляции сократились продажи по традиционным каналам, и многие представители бизнеса осознали необходимость перехода в онлайн. Другие направления в цифровой сфере, по которым предприниматели планируют повышать расходы – закупка интернет-рекламы, компьютерной техники и программного обеспечения. 

Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

По состоянию на конец 2020 года только каждый десятый представитель МСП (11%) планировал увеличение расходов своей компании в цифровой сфере. По сравнению с 2019 годом эта доля сократилась на 4 п.п.

К инвестициям в цифровую сферу чаще всего склонны небольшие компании (11% против 3% в компаниях, в которых работает более 100 человек).

«Одна из причин заключается в том, что в более крупных компаниях бизнес-процессы уже автоматизированы и расходы на IT достаточно велики, – комментирует Людмила Спиридонова, директор направления исследований в сфере человеческого капитала Аналитического центра НАФИ. – В период пандемии информационные технологии стали необходимы всем – в том числе и небольшим компаниям, для которых цифровизация раньше не была приоритетом».

Предприниматели, которые будут увеличивать расходы в цифровой сфере в ближайшее время, чаще всего планируют закупать рекламу на онлайн-площадках, приобретать компьютерную технику и обновлять программное обеспечение.

За год в 5 раз выросла доля предпринимателей, которые готовы вкладываться в развитие сайта компании.

«В пандемию абсолютное большинство компаний – особенно в сфере продаж и предоставления услуг – осознали необходимость перевода бизнеса в онлайн-формат. Эффективный переход компании в онлайн в свою очередь невозможен без хорошо функционирующего сайта, ведь в цифровой реальности именно сайт становится “лицом” компании для потребителя. Он должен быть максимально понятным и привлекательным для потенциальных и уже существующих клиентов», – подчеркивает Людмила Спиридонова.  

Источник: НАФИ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.