Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Цифровизация продаж увеличила на 10% число покупок недвижимости в Москве из регионов

25 февраля 2021

Доля сделок с региональными покупателями за 2020 год выросла на 10%. Об этом сообщили эксперты Группы «Самолет» в рамках традиционной встречи с партнерами «Деловая пятница». Большой вклад в привлечение клиентов из регионов внесла цифровизация в этой части девелоперского бизнеса.

По итогам прошлого года, 51% региональных клиентов совершили покупку, опираясь на экспертизу риелторов, в то время как без участия агентств доля региональных покупателей за этот же период составила 36%. Значительный рост влияния агентов недвижимости эксперты объясняют сразу несколькими факторами. Во-первых, в сложные времена клиенты московского рынка недвижимости предпочитают минимизировать риски и дополнительно привлекают экспертизу опытных риелторов при выборе надежной новостройки. Во-вторых, люди предпочитают ограничивать свои передвижения даже в рамках страны, поэтому не приезжают предварительно несколько раз и сокращают количество посещаемых офисов продаж. В этом случае опыт и знание эксперта имеют особое значение. Третьим важным фактором является и увеличение активности самих агентств недвижимости, которые в условиях локдауна переориентировались на продажи первичной недвижимости от застройщиков, которые проще организовать онлайн, чем на вторичном рынке. Так, например, группа «Самолет» предоставляет покупателям возможность покупки квартиры полностью дистанционно от бронирования квартиры, получения одобрения по кредиту и открытия счета эскроу до регистрации договора.

«Мы активно идем по пути цифровизации бизнеса, в планах развития группы «Самолет» переход от классического девелопера к ИТ-девелоперу. Уже сейчас покупатель квартир может пройти на сайте «Самолета» полный путь покупки квартиры без участия нашего менеджера. Но наша цель, чтобы клиент, однажды обратившийся к нам, остался с нами: выбор и покупка квартиры, оформление ипотеки, меблировка нового жилья, а в последствии – трейд-ин и возможность расширение жилой площади – жизненный цикл взаимоотношения клиента и компании не должен заканчиваться», - прокомментировал Кирилл Храпов, директор по продажам группы «Самолет». 

Интересно, что большинство региональных клиентов — в возрасте от 25 до 45 лет. Это означает, что Московский регион все реже рассматривается как «пенсионное» направление, а востребовано у тех, кто ищет здесь работу. По статистике «Самолета» самые «горячие» месяцы для региональных покупателей — это февраль, после выплаты бонусов, апрель, перед периодом поступления в вузы и июль, когда это можно совместить с отпуском. Наибольший спрос к Московскому региону проявляют покупатели из Саратовской области, Чувашской республики, Тульской области и Республики Мордовии – 5-6% совокупно.

По итогам 2020 г. в структуре сделок группы «Самолет» 12% приходится на продажи региональным покупателям. Средний бюджет покупки составил 5,9 млн руб.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.