Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов

26 февраля 2021

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

«Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова», — комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.

Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.

Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.

Наиболее активно возможности рекламной платформы уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 активных рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.

Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у людей. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов. Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.