Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Связной» займется геймингом

03 июня 2021

«Связной» хочет выйти на рынок гейминга и товаров для компьютерных игр, для этого создан суббренд Game Changer и запущен одноименный портал для игроманов. На нем будут продаваться игровые гаджеты, периферия, софт и подписки на игровые сервисы. 

Как рассказали газете “КоммерсантЪ”  в компании, также на площадке будет действовать программа лояльности и проводиться турниры. «Связной» планирует развивать на Game Changer контентное направление, привлекать стримеров и делать коллаборации с производителями игровых гаджетов, издателями игр и разработчиками. В марте компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет, уточнили в «Связном».

Другие крупные ритейлеры тоже интересуются игровым направлением. Отдельный раздел для игроманов «M.Game» еще в 2016 году запускал «М.Видео». Ритейлер развивает игровое сообщество во «ВКонтакте», по собственным оценкам, оно насчитывает более 100 тыс. человек. Кроме того, в магазинах «М.Видео» уже несколько лет есть специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты, добавили в компании.

Интересуются сегментом и операторы связи. В рознице «МегаФона» и МТС также есть специальные тематические зоны для тех, кто интересуется игровыми устройствами. МТС создала и сервис облачного гейминга (позволяет играть в видеоигры на компьютерах со слабым «железом» или смартфонах), стриминговую платформу, киберспортивную команду. Tele2 в октябре 2020 года открыл зону облачных игр в одном из салонов в Москве. Скоро компания запустит облачный гейминг, обещают в Tele2. 

Опрошенные “Ъ” эксперты считают, что «Связному» будет непросто закрепиться в новой для него нише. Рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «Чтобы привлечь покупателей, "Связному" придется демпинговать». Для полноценного выхода в нишу игровых товаров нужно создать определенный набор предложений, а сейчас продолжается дефицит электроники, напоминает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Кроме того, нужна экосистема товаров и услуг — не только гаджеты, но и сами игры, отмечает он. Антон Фомин добавляет, что потребуются и «значительные вложения в маркетинг».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.