Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Расходы на стриминговый контент в мире выросли на 16,4%, до $220 млрд

02 июля 2021

Расходы на производство и лицензирование развлекательного контента на стриминговых сервисах в мире по итогам 2020 года достигло $220,2 млрд, что на 16,4% больше, чем годом ранее.

Такие данные привели в исследовательской компании Purely Streamonomics.

Наибольшие затраты на стриминговый контент в 2020 году пришлись на компанию Walt Disney — $28,6 млрд. Второе место по этому показателю заняла Warner Bros. Discovery ($20,8 млрд), третье — Netflix ($15,1 млрд). Предполагается, что после завершения сделки по приобретению киностудии MGM компанией Amazon, новый конгломерат займет четвертое место с расходами на контент около $11,8 млрд.
Расходы на стриминговый контент в мире за 2020 год выросли на 16,4% и превысили $220 млрд

Суммарные траты четырех компаний, лидирующих по расходам на производство и лицензирование развлекательного контента на стриминговых платформах, в 2020 году увеличились на 16,1% относительно предыдущего года и составили $76,3 млрд.

Помимо США, этот рынок растет и в других регионах. Так, в странах Африки и Ближнего Востока имело место 46,3-процентное увеличение расходов (до $2,8 млрд), в Латинской Америке — 32,9-процентное (до $5,2 млрд). Этот подъем происходит во многом за счет развития региональных стриминговых проектов.

По оценкам Purely Streamonomics, затраты на стриминговый контент в Европе по итогам 2020 года составили около $32,6 млрд. Впрочем и здесь рынок продемонстрировал рост на 11.8%, который, по прогнозам аналитиков, ожидается и в дальнейшем.

Что касается стриминговых сервисов, лидирующих по размеру аудитории, то первые три места заняли Netflix, Prime Video и Tencent Video, у которых насчитывается 208 млн, 200 млн и 123 млн пользователей соответственно. Следом расположился сервис Disney+ (103,6 млн), а топ-5 замкнул iQiyi (101,7 млн подписчиков).

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.