Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Разработан сервис для перевода компаний в виртуальный офис

13 июля 2021

Разработчик игр компания Fntastic, резидент ИТ-парка “Якутск”, разработала сервис для удаленной работы Continent, объединяющий всех сотрудников в виртуальном офисе. Сервис напоминает гибрид Zoom и Telegram, но в тоже время является более продвинутой версией, так как создает эффект реального присутствия сотрудников в едином рабочем пространстве. Он размещается в сетевом облаке или на серверах заказчика и может обслуживать тысячи сотрудников одновременно.

В виртуальном офисе сотрудники “перемещаются” в другие подразделения компании и обращаются друг к другу в режиме реального времени по голосовой связи, как будто они находятся в одном помещении. Сервис уже  тестируют  международный агрегатор пассажирских перевозок inDriver, крупнейший издатель игр MyTona, отделение “Ростелеком” Якутии. 

​​​Fntastic изначально разработала ИТ-продукт, чтобы организовать качественную коммуникацию для 70 своих сотрудников из  разных регионов России. “Мы с 2015 года занимаемся разработкой игр, в пандемию, как и многие компании, перешли на удаленный формат работы и столкнулись с двумя основными проблемами: плохой коммуникацией и низкой дисциплиной. Люди отвлекались на домашние дела, подолгу не отвечали в мессенджерах, а чтобы пообщаться в Zoom, нужно было заранее долго договариваться. Мы искали новые инструменты работы, которые бы позволили закрыть издержки мессенджеров и видео-конференц-связи, тестировали разные сервисы. К сожалению, к тому моменту  в мире не было ИТ-решения под наш запрос. И мы решили создать свое революционное рабочее пространство, которое объединяет сотрудников со всех континентов”, —  сообщил один из основателей Fntastic Эдуард Готовцев. С 2020 года  команда Fntastic полностью перешла на свою разработку.

В сервисе  Сontinent структурно представлены подразделения компании и условные кабинеты. Каждый член команды может в рабочее время отправить голосовое или видеосообщение любому из коллег. Сотрудник, к которому обратились с вопросом, отвечает сразу же, как в реальной беседе. Если работник отошел на время,  его отсутствие фиксируется на иконке в итерфейсе.

Второй основатель Айсен Готовцев отметил: “С помощью сервиса Continent в Fntastic увеличилась производительность труда на удаленке, укрепились рабочие связи. Мы также стали еще более открытыми для найма удаленных специалистов со всего мира. К нашей команде уже присоединились сотрудники из Германии и Казахстана, планируем и дальше расширять географию найма  сотрудников”.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.