Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Кто может стать разработчиком игр

19 августа 2021

Самое важное для того, чтобы начать карьеру в играх, — любовь к этому увлечению, а также знание целевой аудитории и хорошее образование, которое помогает эффективно работать по специальности.

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group), провел опрос среди россиян, увлекающихся играми, на тему работы в игровой индустрии и совместно с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) представил список всех образовательных программ по направлению геймдева в стране.  В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 10 до 45 лет из России.

Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных не знают, с чего начинать образование в геймдеве и как попасть в индустрию. Также ключевыми барьерами на пути к работе в сфере являются отсутствие опыта в индустрии (62%), отсутствие знакомств (33%), неигровая специальность (27%), по которой учится или учился респондент, и время на обучение профессии (24%), которого нет или не хотелось бы выделять.

По мнению опрошенных, самым важным критерием для того, чтобы начать карьеру в играх, должна быть любовь к этому увлечению (63%), а также знание целевой аудитории (50%) и хорошее образование, которое помогает эффективно работать по специальности (49%). При выборе образовательной программы респонденты в первую очередь смотрят на возможность учиться удаленно (51%), на помощь с дальнейшим трудоустройством (49%), стоимость (48%) и программу курса (45%).

Чтобы помочь специалистам начать свой карьерный путь в игровой индустрии, MY.GAMES совместно с ДВФУ подготовили список программ по направлению геймдева в России. В ходе исследования, удалось найти 136 образовательных программ, которые включают в себя 32 программы высшего образования (12 — магистратуры, 20 — бакалавриата), 7 — среднего образования, 23 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 55 профессиональных курса и 19 курсов для детей. 

Ранее MY.GAMES уже запустил такие образовательные программы, как Игросфера в Воронеже (совместно с ВГУ) и Калининграде (совместно с БФУ им. И. Канта), образовательную платформу Игрохаб от студии BIT.GAMES в Пензе, а также выступил партнером нового курс а дополнительного профессионального образования по разработке компьютерных игр от Ивановского Государственного Энергетического Университета (ИГЭУ).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.